На онлайн-кинотеатр для живущих за границей россиян потратят более $5 млн
Производитель сериалов Star Media запускает онлайн-кинотеатр Lava, который будет ориентирован на русскоговорящую аудиторию за рубежом. Проект оценивается в $5 млн. Помимо этого, по мнению экспертов, компании придётся серьёзно потратиться на продвижение нового сервиса. Сейчас зарубежный рынок российского кино занят нелегальными и полулегальными платформами. Как рассказали «Коммерсанту» в российско-украинской группе Star Media, запуск Lava планируется осенью. На платформе можно будет посмотреть сериалы «Ищейка» и «Мата Хари» (выходили на Первом канале), «Анна-детектив» (шёл на ТВ-3 и Amazon Prime), триллеры «Молчание» и «Принцип удовольствия» и другой контент. Всего библиотека Star Media насчитывает около 7500 часов кинопродукции. В дальнейшем компания планирует дополнять репертуар проектами других производителей и выпускать эксклюзивный контент. Ключевыми рынками сервиса станут США и страны Южной Америки, Европа, Израиль и Азия. Смотреть сериалы можно будет по подписке и после просмотра рекламы, большинство фильмов будет доступно в дубляже и с субтитрами. Сейчас Star Media продвигает свои проекты через канал на YouTube (4,5 млн подписчиков). Lava будет работать в партнёрстве с американской OTTera, которая оказывает услуги по запуску стриминговых сервисов. Гендиректор Platforms & Solutions Егор Яковлев отметил, что в Израиле, Канаде, США и Германии уже работает похожая платформа Kartina.tv с большим каталогом фильмов, а также множество других полулегальных сервисов с русским контентом, поэтому Lava столкнётся с большой конкуренцией. По подсчётам гендиректора сервиса Start (у компании 40% подписчиков за пределами России) Юлии Миндубаевой, расходы на запуск стримингового сервиса составят $5 млн, не считая затрат на маркетинг и производство контента. Ранее «Секрет» писал , что студия «Союзмультфильм» начала переговоры с Netflix о совместной работе над проектами. Речь идёт о продаже в США российских мультфильмов, а также о продюсировании полнометражных лент. Отечественная киностудия хочет выйти на международные рынки и занять свою нишу в медиа. Фото: Pixabay, Pixabay License