Дочь Курта Кобейна призналась, что ощущает вину за унаследованное многомиллионное состояние отца

29-летней Фрэнсис Бин Кобейн не нужно думать о том, как зарабатывать себе на жизнь, ведь она полностью обеспечена благодаря наследству её покойного отца Курта Кобейна, но у неё весьма сложные чувства по отношению к отцовским деньгам (а это целых 450 млн долларов).

Фото @thespacewitch

Фрэнсис согласилась появиться у ведущего Ру Полав в очередном выпуске подкаста RuPaul: WhattheTee?, в котором девушка честно рассказала о своих финансах, родителях, музыкальной карьере и других личных темах.

«Я не заработала эти деньги»

Отец Фрэнсис, фронтмен группы Nirvana, покончил жизнь самоубийством в 1994, когда малышке Фрэнсис было чуть больше полутора лет. Сейчас девушка получает 95 тыс. долларов ежемесячно только с прав на использование творчества отца.

«Моё отношение к деньгам совершенно другое, потому что не я зарабатывала их,– призналась Фрэнсис в подкасте. – И это выглядит как гигантский заём, от которого я никогда не избавлюсь. Я побаиваюсь этого состояния, потому что это похоже на деньги от человека, которого я совсем не помню. Я сама себя называю ребёнком трастового фонда».

Она честно говорит, что испытывает чувство вины из-за денег, потому что это не её заслуга, да и отца своего она так никогда и не узнала.

Фрэнсис попыталась найти себя как художница и как модель, но в результате она пошла по стопам Курта Кобейна. В 2020 она сказала изданию E!News, что надеется на то, что её отец «гордился бы тем, кем я являюсь».

Фото @thespacewitch

Так что Фрэнсис Бин Кобейн теперь тоже музыкант. К тому же довольно богатый музыкант!

Борьба с собственными демонами

Фрэнсис откровенно говорит, что ей было очень трудно научиться управлять финансами. Кроме того, девушке (как и её родителям) также пришлось бороться с пагубными зависимостями, а это, как вы понимаете, затрудняет планирование бюджета.

В 2016 Фрэнсис объявила, что она «абсолютно чиста», и с тех пор она контролирует свой образ жизни и финансы:

«В последние несколько лет я взяла на себя реальную ответственность, я изучаю все нюансы и постоянно контактирую с людьми, отвечающими за мои деньги. Ко мне также пришло понимание того, что вам не нужно жить роскошно, чтобы жить полноценно. Фактически от рождения мне был дан соблазн жить не по средствам и жить в роскоши. Мне потребовалось отойти от этого и в буквальном смысле протрезветь, чтобы понять, что деньги – это ещё не всё».

Музыкальная карьера

Фрэнсис также затронула несколько других тем, включая её отношения с матерью и подход к собственной музыкальной карьере.

«Она действительно хороший человек,– сказала Фрэнсис о своей матери, скандальной и эпатажной Кортни Лав. – Мне нравится определение «эра баланса», и я надеюсь, что мы с ней вступаем в эту эру баланса».

Главное для Фрэнсис то, что, по её словам, она вышла на новый уровень любви к себе и умиротворения:

«Я пришла в пункт назначения, где мне действительно нравится, какая я, и я чувствую, что всё у меня отлично. Я думаю, что конечная цель человеческого опыта – достичь того момента, когда вы сможете сказать себе это, но не нарциссически, а с любовью».

Фото @thespacewitch

Сейчас девушка полностью погрузилась в музыку, и, конечно же, люди не могут не сравнивать её с отцом. Она реагирует на это так:

«Многие фанаты проецируют на меня свои ожидания и сравнивают меня с Куртом. Честно говоря, люди всегда будут проецировать на меня всё, что захотят, но это не значит, что я должна соответствовать их запросам. Какую музыку я играю? Опишу это так: представьте себе, что Пи Джей Харви и Фиона Эппл затеяли кулачный бой, их разнимает Долли Партон, а на всём этом фоне в углу тихо плачет Джефф Бакли».