О личном опыте рассказал актер театра и кино Евгений Миронов во Владивостоке
Программа Международного Тихоокеанского театрального фестиваля, который с 24 сентября по 9 октября проходит во Владивостоке, состоит не только из спектаклей. Две театральные недели наполнены лекциями, встречами, мастер-классами. 24 сентября в Пушкинском театре ДВФУ состоялась творческая встреча общественности с артистом театра и кино, народным артистом России, художественным руководителем Театра наций Евгением Мироновым. Он рассказал о личном актерском опыте работы с зарубежными театральными режиссёрами, сообщает ИА DEITA.RU. На встречу пришли театральные профессионалы, студенты – начинающие актеры, и просто зрители – жители Владивостока. На Тихоокеанском фестивале представлено театральное творчество разных стран, культур, разных режиссеров, разных традиций. Евгений Миронов отметил, что фестиваль хотелось сделать на этой земле, где рядом такие мощнейшие культурные традиции Японии, Кореи, Китая, Таиланда и других стран Азиатско-Тихоокеанского региона. И если все пойдет, как задумывается, то Тихоокеанский театральный фестиваль может стать не только визитной карточкой Владивостока, но и всего Востока страны, считает он. «Поскольку фестиваль международный, мне хотелось бы посвятить нашу встречу моему опыту работы с зарубежными режиссёрами, – обратился к залу Евгений Миронов. – Готовясь к этой встрече, я понял, что я очень счастливый артист. Не знаю, за что мне такое, но я встречался в работе и встречаюсь до сих пор с лучшими театральными режиссёрами мира. И они настолько разные, настолько не похожи друг на друга. И я понял, почему я такой счастливый. Как-то так сложилось в профессии, что я всегда искал нелёгких путей. Мне всегда хотелось идти некомфортным способом, ломать себя, какие-то свои привычные устои, идти в неведомое. И всë это по одной простой причине – мне хотелось учиться, хотелось чего-то нового, потому что только новое, необычное может вырастить тебя не только как артиста, но и как личность», - рассказал Евгений Миронов. Свой рассказ Евгений Миронов начал со встречи с великим, как он выразился, немецким режиссёром Петером Штайном. Он рассказал, как совсем молодым попал в его большой проект «Ористея» (спектакль, поставленный по древнегреческой трагедии шел 7,5 часов) и сразу же на роль главного героя Ареса. А дальше был «Гамлет». Рассказывая о каждом из режиссеров, Евгений Миронов говорил о тех ценностях, которые он, как актер, вобрал в работе с каждым из этих очень разных профессионалов. В его рассказе, обращенном к аудитории, звучал неявный посыл тем молодым актерам, ещё студентам, которые тоже слышали его из зала. В его посыле была передача личного опыта актёрской открытости в столкновении с опытом новым и необычным, который можно взять. Он говорил о режиссерах, с которыми столкнулся сам – «глыбы», так он определяет их. О Деклане Доннеллан (Британия), Эймунтасе Някрошюсе и Алвисе Хермани (Латвия), Томасе Остермайере (Германия), Робере Лепаж, (Канада), Роберте Уилсоне (США), Стефане Брауншвейге (Франция). Один из этих спектаклей, о которых рассказывал Евгений Миронов и в котором играет он сам, зрители могут увидеть. Театр наций на фестиваль привез спектакль «Дядя Ваня», поставленный по Чехову руководителем Парижского театра «Одеон» Стефаном Брауншвейгом. Программа Международного Тихоокеанского театрального фестиваля, который с 24 сентября по 9 октября проходит во Владивостоке, состоит не только из спектаклей. Две театральные недели наполнены лекциями, встречами, мастер-классами. 24 сентября в Пушкинском театре ДВФУ состоялась творческая встреча общественности с артистом театра и кино, народным артистом России, художественным руководителем Театра наций Евгением Мироновым. Он рассказал о личном актерском опыте работы с зарубежными театральными режиссёрами, сообщает ИА DEITA.RU. На встречу пришли театральные профессионалы, студенты – начинающие актеры, и просто зрители – жители Владивостока. На Тихоокеанском фестивале представлено театральное творчество разных стран, культур, разных режиссеров, разных традиций. Евгений Миронов отметил, что фестиваль хотелось сделать на этой земле, где рядом такие мощнейшие культурные традиции Японии, Кореи, Китая, Таиланда и других стран Азиатско-Тихоокеанского региона. И если все пойдет, как задумывается, то Тихоокеанский театральный фестиваль может стать не только визитной карточкой Владивостока, но и всего Востока страны, считает он. «Поскольку фестиваль международный, мне хотелось бы посвятить нашу встречу моему опыту работы с зарубежными режиссёрами, – обратился к залу Евгений Миронов. – Готовясь к этой встрече, я понял, что я очень счастливый артист. Не знаю, за что мне такое, но я встречался в работе и встречаюсь до сих пор с лучшими театральными режиссёрами мира. И они настолько разные, настолько не похожи друг на друга. И я понял, почему я такой счастливый. Как-то так сложилось в профессии, что я всегда искал нелёгких путей. Мне всегда хотелось идти некомфортным способом, ломать себя, какие-то свои привычные устои, идти в неведомое. И всë это по одной простой причине – мне хотелось учиться, хотелось чего-то нового, потому что только новое, необычное может вырастить тебя не только как артиста, но и как личность», - рассказал Евгений Миронов. Свой рассказ Евгений Миронов начал со встречи с великим, как он выразился, немецким режиссёром Петером Штайном. Он рассказал, как совсем молодым попал в его большой проект «Ористея» (спектакль, поставленный по древнегреческой трагедии шел 7,5 часов) и сразу же на роль главного героя Ареса. А дальше был «Гамлет». Рассказывая о каждом из режиссеров, Евгений Миронов говорил о тех ценностях, которые он, как актер, вобрал в работе с каждым из этих очень разных профессионалов. В его рассказе, обращенном к аудитории, звучал неявный посыл тем молодым актерам, ещё студентам, которые тоже слышали его из зала. В его посыле была передача личного опыта актёрской открытости в столкновении с опытом новым и необычным, который можно взять. Он говорил о режиссерах, с которыми столкнулся сам – «глыбы», так он определяет их. О Деклане Доннеллан (Британия), Эймунтасе Някрошюсе и Алвисе Хермани (Латвия), Томасе Остермайере (Германия), Робере Лепаж, (Канада), Роберте Уилсоне (США), Стефане Брауншвейге (Франция). Один из этих спектаклей, о которых рассказывал Евгений Миронов и в котором играет он сам, зрители могут увидеть. Театр наций на фестиваль привез спектакль «Дядя Ваня», поставленный по Чехову руководителем Парижского театра «Одеон» Стефаном Брауншвейгом.