Войти в почту

Сколько стоит стать звездой?

- Сегодня в шоу-бизнесе все продается и покупается. Нет честности и справедливости в том, что человек пришел и стал звездой, - заявила Наталия Гулькина в интервью Елене Ханге на ее YouTube-канале.

Сколько стоит стать звездой?
© Мир новостей

На возражения о том, что вот, например, небогатая таджикская певица Манижа прославилась благодаря интернету и даже съездила на Евровидение от России, артистка как отрезала:

- Ну вот как она поехала? Просто захотела? Какое народное голосование? Вообще все эти конкурсы покупаются. Они же стоят бешеных денег.

Неужели все так и есть?

- Гулькина права, - подтвердил продюсер Иосиф Пригожин. - Мы с вами живем уже не в эпоху Советского Союза. У нас капитализм и всеобщая коммерциализация. И если исполнитель хочет попасть в разряд звезд, то это действительно все стоит денег. Раньше было так: показали тебя по центральному телевидению - и вот ты уже знаменит. Все это можно было сделать бесплатно, на государственном уровне. Сегодня все иначе. Все за деньги. Потому что у нас повсюду частный сектор. Все радиостанции частные, телеканалы - полностью или в каких-то значительных долях - частные. Соответственно, все услуги, которые оказываются артисту, платные. Нет тут никакого государственного финансирования. Для того чтобы заявить о себе, надо снять клип. Чтобы снять клип, надо нанять целую команду профессионалов - от гримеров до режиссера. Потом клип надо продвинуть. Или есть такое слово в шоу-бизнесе - «посеять». Его же должны увидеть люди! И все это требует значительных вложений. Кроме того, сейчас нет фирмы «Мелодия», которая выпустит за госсчет вашу пластинку, и приходится самим платить за запись альбома. Вообще больше нет никаких учреждений, которые станут вам бесплатно помогать! На каждом этапе нужны деньги, деньги, деньги. Много денег!

- Сколько?

- При хорошем раскладе - примерно пять миллионов долларов (365 млн рублей!). Такая сумма позволит вам стать заметной, большой звездой.

- А если у меня не припрятаны под матрасом такие деньги? Что делать?

- Искать инвесторов. Сегодня артист - это не просто творческая единица, это уже бизнес-проект. Причем артистов - тысячи. И из них надо как-то выделиться, чтобы стать заметным для тех самых инвесторов. Лучшее средство для этого - эпатаж. Вам надо пописать под деревом, как Волочкова, чтобы про вас говорили. И чтобы в вас в итоге кто-то начал вкладывать деньги.

- Но сейчас ведь многие молодые исполнители начинают без денег, с нуля. Они засвечиваются на интернет-площадках и становятся очень даже популярными...

- Это неправда! В интернете сейчас продвигаются не артисты, а хайпожоры. Они действуют по принципу «а сейчас для куражу я вам ж...пу покажу». Все зависит от контента, от того, что вы продаете. Если вы продаете эротику, секс, наркотики - не в натуральном виде, а в качестве темы своих выступлений, - то да, можно прорваться на этом. Публика за это цепляется. Тот же Моргенштерн именно так и прославился. Он хороший бизнесмен и знает, на чем зарабатывать. Но если вы интеллигентный, приличный человек и хотите продавать свой талант и настоящее искусство, то шансов в интернете у вас нет никаких. Потому что продвижение в интернете можно сравнить с процессом оплодотворения яйцеклетки. К ней устремляются миллионы сперматозоидов. И только один из них достигает цели. Уж извините за такую аллегорию. Но она наиболее точная.

Лидия Мезина

Фото: Социальные сети.