В музее Эльдара Рязанова расскажут о кино-сюрреализме Луиса Бунюэля
Имя Луиса Бунюэля знакомо всем ценителям кино. Начиная с дебютной картины "Андалузский пес" (1929), поставленной вместе с Сальвадором Дали, и вплоть до финальной работы "Этот смутный объект желания" (1977) имя Бунюэля прочно ассоциировалось с феноменом кино-сюрреализма.
Однако немногие знают другую сторону творчества Бунюэля — его вклад в теорию кино. Будучи поначалу ассистентом Жана Эпштейна, героя одной из предыдущих встреч лектория, Бунюэль проделал неожиданный маршрут — от апологии до постепенного отвержения теории фотогении.
На очередной встрече лектория киновед, кандидат юридических наук, главный научный сотрудник музея Эльдара Рязанова Олег Горяинов расскажет о теоретических воззрениях на кино Луиса Бунюэля и предложит к совместному прочтению и разбору статью "О фотогеничном плане" (1928).
Цена 200 рублей. Количество мест ограничено. Обязательна предварительная запись по телефону 332-05-16.