Войти в почту

Федеральный телеканал анонсировал экранизацию еще одного детектива вологодской писательницы

23 октября телеканал «ТВ-центр» покажет фильм «Проклятье брачного договора» (12+), снятый по мотивам одноимённого романа вологжанки Людмилы Мартовой, который был опубликован в прошлом году.

Федеральный телеканал анонсировал экранизацию еще одного детектива вологодской писательницы
© Вологда.рф

Детектив рассказывает о череде неординарных событий вокруг подрабатывавшей переводчицей Дины Резниковой, которая ехала ночным поездом в Москву. Её соседом оказался мертвецки пьяный тип, разбросавший вещи по купе. Собирая их, Дина заметила старинный документ на непонятном языке, но в тот момент не придала ему значения, ведь вскоре в купе появился её друг детства Борис Посадский, тоже направлявшийся в столицу. А утром Дина обнаружила, что потеряла паспорт, и вместо гостиницы остановилась на съёмной квартире Бориса. Возвращаясь домой вечером, она на лестничной площадке наткнулась на мёртвого мужчину. Это был их ночной попутчик, но как он сюда попал и кто его убил?..

Новый фильм режиссёра Игорь Нурисманова, снятый в сжатые сроки (съёмки стартовали в начале августа этого года) стал продолжением цикла «Детективы Людмилы Мартовой», который телеканал ТВЦ (вернее, студия «Свэлл-Фильм», которая и раньше экранизировала для этого канала женские детективы, в частности, книги Татьяны Устиновой) начал ещё в 2019 году картиной «Высоко над страхом» (12+). С тех пор по детективам вологодской писательницы поставлено уже пять фильмов, среди которых ей самой особенно нравится «Смерть на языке цветов» (12+) с Татьяной Арнтгольц и Еленой Сафоновой в главных ролях.

В новой ленте главную роль сыграла пока ещё не настолько известная Елена Лотова, которая тем не менее уже успела «засветиться» в таких громких проектах, как «Союз спасения» (12 +) и «Тест на беременность-2» (16 +).

По словам самой Людмилы Мартовой, к этому моменту написавшей уже 27 книг, новый фильм она пока не видела и отношения к написанию сценария, равно как к выбору актёров, не имела, а потому не знает, много ли из фабулы романа оставили киношники.

«У киноязыка всё-таки своя специфика. Там, где я просто описываю чувства и эмоции, на экране их надо показать. Посмотрим, что получилось», - говорит Людмила Мартова.

Между тем, как сообщила писательница, уже заключён договор на следующую экранизацию – на этот раз кинематографисты заинтересовались романом 2019 года «Бизнес-план счастья» (12+).