Настя Ивлеева послала травести-диву Зазу Наполи: «Ну, наверное. Ну, может быть…»
«Такая сенсация, я тебя сейчас позову, все афигеют» — именно так Алена Жигалова (она же Алена,Блин!) зазывала травести-диву Зазу Наполи к себе на интервью. Вся обещанная «сенсация» обернулась обсуждением Насти Ивлеевой и её нового дрэг шоу «Королевские Кобры». Кто не в курсе, на днях вышел первый выпуск проекта на YouTube-канале блогерши. View this post on Instagram A post shared by Заза Наполи • Zaza Napoli (@zaza.napoli) Большинство подписчиков были разочарованы увиденным: «Показывайте хотя бы небольшое интервью с участниками , как они к этому пришли, как делают костюмы и кто и т.д.», «Хотелось бы немного истории о каждой артистке до выступления + судейство по аплодисментам — немного странновато и субъективно», «Очень хочется больше личности в шоу, чтобы понимать, кто скрывается за образом» и так далее. View this post on Instagram A post shared by НАСТЯ ИВЛЕЕВА (@_agentgirl_) Выяснилось, что самая популярная травести-дива в России Заза Наполи сама пыталась навязаться помощницей Ивлеевой, но её просто проигнорировали. Можно даже сказать, послали куда подальше со всеми её заслугами. Цитирую слова артистки из нового интервью для YouTube-шоу «Алёна,Блин!»: «Я знал, что это запускается, но никто не звонил, на меня не выходили. Я сейчас уже об этом жалею, потому что я без конца навязывался. Говорил: «Я могу вам помочь, я могу вам подсказать. Мне не нужно платить, я просто хочу, чтобы вышел хороший продукт». Они сказали: «Хорошо». Прошел месяц, никто не вышел на связь. А уже шла подготовка к шоу. Я позвонил Насте Ивлеевой, она мне сказала: «Ну, наверное. Ну, наверное…». Я не просил быть соведущей, не просил делать Зазу лицом проекта. Ну, честно, я не представлял себя вместе с Ивлеевой. Это было бы неправильно. Потому что я в этом 25 лет купаюсь, а Настя только пришла. Я бы её немножечко задавил. Ну, не позвали и не позвали. Позовут в другой проект!» Основная претензия общественности к шоу Ивлеевой — отсутствие информации. Что такое дрэг? Кто эти артистки, которых она позвала? Зачем это вообще? Нет ответа ни на один вопрос. Давайте будем честны, Настя Ивлеева — это массовый продукт. Когда ты берешь достаточно узкую и непонятную для большинства россиян тематику, нужно как-то подготовить аудиторию. Рассказать что-то. Или привлечь опытных артистов из этой сферы. А получилось, что просто скинули выпуск на головы пользователей YouTube. Сколько там подписчиков у блогерши? Почти 4,5 миллиона! И что, каждый знает, что такое дрэг? Каждый смотрит американский оригинал RuPaul’s Drag Race? Конечно, нет. Поэтому и получился такой слабый отклик. Заза Наполи призналась, что до Ивлеевой задумывала первое российское дрэг шоу. У неё были помощники, которые активно ходили с презентацией по всем телеканалам, готовы были уже выкупить официальную франшизу шоу РуПола, но везде отказали, сославшись на то, что «Ну, ещё рановато такое для России». Цитирую артистку: «Еще год назад с моими большими друзьями из Санкт-Петербурга, которые работают на Ленфильме, мы с Наташей это всё обсуждали. Сделали презентацию. Есть павильоны, есть декорации, есть деньги — есть все! Она ходила по всем каналам, где только можно. Но все сказали: «Еще немножечко рановато для такого проекта». Она даже говорила, если что, найдет денег, чтобы купить франшизу RuPaul’s Drag Race. Её купили уже многие страны: Тайланд, Испания, Канада, Англия, Италия и так далее. Все купили, кроме России. Я думаю, такой формат зайдет в нашей стране. Если люди смотрят «Один в Один», все эти шоу с переодеваниями, то и это бы зашло». Пикантная деталь, которой поделился Владим Казанцев — откуда основной доход у российских травести артистов. Выяснилось, что это не гей-клубы, а натуралы, которые заказывают артисток на корпоративы, праздники и так далее. «Основной заработок у травести-див — это «натуральная» публика. Корпоративы, «натуральные» клубы, бары, караоке-бары. Гей-клубы — это мои любимые места, где можно выступать, но в финансовом плане — это совершенно не то…», — поделился Владим Казанцев.