«У группы Тутберидзе прекрасный выбор музыки. Но здесь что-то не сложилось. С такой обычно не выигрывают». Композитор о произвольной программе Тарасовой и Морозова
– Как оцените музыкальный стиль новых программ Евгении (Тарасовой) и Владимира (Морозова)?
– Короткую я еще не смотрел, а музыка произвольной, на мой взгляд, не очень удачна (Тарасова и Морозов выступают под композицию Патрика Уотсона «Маяк» – Sports.ru). За два года работы с Мариной Зуевой фигуристы приобрели чемпионский лоск, а эта музыка – шаг назад.
Хотя у группы Этери Тутберидзе обычно прекрасный выбор музыки. Но здесь что-то не сложилось. С такой музыкой обычно не выигрывают, но я очень бы хотел ошибиться.
– Хотелось бы ваше экспертное мнение о новых программах фигуристов нашей сборной.
– Сразу подчеркну: я оцениваю только музыку программ, никакие другие компоненты. Говорю о том, что слышу при просмотре. Ничего другого прошу мне не приписывать. Итак, впечатлили программы Марка Кондратюка, Алены Косторной и Майи Хромых.
Композиция «Список Шиндлера» у Михаила Коляды по музыкальной форме сложена хорошо. Но образ самого Шиндлера практически невозможно передать этой музыкой. Когда каталась Юля Липницкая, все было ясно: она – та девочка в красном пальто. А для Шиндлера, мне кажется, в саундтреке нет подходящей музыки.
Общее впечатление от программ этого сезона – мало новизны. Особенно у мужчин все по многу раз перекатано. Хотя многие тренеры часто думают, что знакомая музыка помогает лучше понять программу. Я не согласен. Особенно хочется видеть новаторство у лидеров, – сказал Гольдштейн.
Почему Тутберидзе взялась за парное катание? Какие шансы на Олимпиаду? И что она уже изменила для Тарасовой и Морозова?