Искусство вне рамок: «Ночь пожирателей рекламы» подвела итоги
В АКАР подвели итоги прошедшей 24 сентября «Ночи пожирателей рекламы». Кинопоказ культовых рекламных роликов в сопровождении симфонического оркестра получил статус мировой премьеры и стал фееричным завершением деловой программы юбилейного Национального рекламного форума (НРФ).
Мероприятие прошло на площадке киноцентра Каро 11 «Октябрь» - в самом большом премьерном кинозале Москвы. Шоу подготовили продюсеры Даниил Костинский и Александр Митрошенков при поддержке организаторов НРФ'5 — Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Двухчасовой шоу-показ объединил профессиональных рекламистов, знатоков музыкальной классики, а также ценителей кино. Программа вечера включала 56 роликов. Вальс Делиба из балета «Коппелия» элегантно оформил рекламу швейцарского мороженого. «Русский вальс» Дмитрия Шостаковича прозвучал в знаменитом рекламном ролике Ларса Фон Триера для CNP Assurance. Увертюра Россини к опере «Сорока-воровка» стала саундтреком для рекламы телевизоров Sony Bravia.
Важным дополнением шоу-показа стала специальная серия видео с использованием музыки из фильмов «Мужчина и женщина», «Миссия невыполнима» и «Звездные войны», а также сериала «Игра престолов».
Государственный симфонический оркестр «Новая Россия» под управлением Юрия Башмета раскрыл синематику проекта Жана Мари Бурсико как единого драматургического полотна. Творческий эксперимент получил название «Ожившая музыка». Сочетание произведений российских, немецких и итальянских композиторов на сцене кинотеатра «Октябрь» превращает саундтреки рекламных роликов в эксклюзивный по своей задумке концерт. Зрители, принявшие участие в шоу-показе, назвали его новым культурным трендом.
Как сообщают организаторы, это не последний шоу-показ в подобном формате. «Ночь пожирателей рекламы» в сопровождении симфонического оркестра войдет в программу будущих вечерних мероприятий Национального рекламного форума.
Валентин Смоляков, глава оргкомитета НРФ’5, первый вице-президент АКАР:
2021-й объявлен годом креативных индустрий. И этим проектом мы хотели наглядно показать, что реклама и другие сегменты креативной индустрии, в частности музыка, прекрасно сочетаются и дают вау-эффект. Мы планируем и дальше развивать этот проект в рамках НРФ, делать его более масштабным и интересным.