«Игра в кальмара» и BTS подняли корейскую культуру на новый уровень

Стало известно, что по итоговым показателям прошлого года, Южная Корея заработала больше на производстве культурного контента, нежели чем на ключевых товарах для экспорта, то есть косметической продукции. Так, индустрия развлечений стала наиболее быстрорастущей отраслью страны.

«Игра в кальмара» и BTS подняли корейскую культуру на новый уровень
© Слово и Дело

«Стоимость корейского экспорта развлечений, который включает издательскую деятельность, игры, музыку, фильмы и телешоу, выросла на 6,3% в прошлом году. Несмотря на то, что общие поставки товаров упали на 5,4% из-за пандемии», — говорится в сообщении.

Помимо этого, стриминговый сервис Netflix заявил, что в прошлом году принес экономике Кореи 1,9 миллиарда долларов. Однако по прогнозам видеохостинга, прибыль в этом году превысит прошлогодние результаты.

Южнокорейский сериал «Игра в кальмара» впервые возглавил глобальный рейтинг лучших шоу от Netflix в сентябре этого года. А список призов и номинаций группы BTS включает в себя более 100-а побед, что делает их абсолютными рекордсменами по количеству наград.