Агентство Affect объявило о ребрендинге и новом позиционировании

Affect провело ребрендинг – в рамках него были обновлены визуальные коммуникации, а также произошла смена позиционирования. Если раньше работа с кейсами выстраивалась вокруг ТВ-ролика и затем распределялась на остальные каналы, то сейчас происходит «борьба» за соответствие креатива ожиданиям аудитории соцсетей. Как сообщила Sostav команда агентства, теперь оно определяет себя как «Social first creative agency».

Агентство Affect объявило о ребрендинге и новом позиционировании
© Sostav.ru

Изначально креативное агентство Affect, созданное в 2004 году, специализировалось на вирусном маркетинге. Команда одна из первых поняла, что креатив должен быть адаптирован к диджитал-культуре, чтобы быть интересным для онлайн-аудитории. Чтобы разработать коммуникационную стратегию и создать большую идею, необходимо быть social native — действительно разбираться в том, что актуально в ленте.

Новая визуальная концепция отражает масштаб, зрелость и креативную специализацию агентства.

Илья Корнеев, CCO Affect:

В 2018 году Марка Цукерберга вызвали в сенат США как представителя самого влиятельного медиа. Благодаря расследованию в фильме Social Dilemma мы знаем, что общественное мнение во всем мире формируется командой программистов, которая отвечает за выдачу в ленте.

Маркетинг не исключение. Парадигма social first — это серьезный вызов для отрасли в целом, потому что даже на глобальном рынке нет ответов, какую роль канал должен играть в рамках маркетинговой стратегии. Мы поставили себе задачу быть главными экспертами в этой области.

Алёна Ковальчук, Strategy Director Affect:

В соцсетях есть все, чтобы кампания отзывалась в сердцах аудитории – это и сам контекст, в котором человек видит наше сообщение: лента новостей, а не слепая зона где-то сбоку или навязчивый ролик до контента, которого ждёшь. Это и возможность доставлять более точечные и релевантные сообщения более узким сегментам аудитории, а также быстро реагировать на происходящее и запускать максимально ситуативные кампании. Кроме того, мы тут же видим обратную связь от аудитории, которую можем сразу учитывать.

Мария Чаклина, Creative Director Affect:

«Креативное сердце» становится очень гибким, чтобы легко вписываться в десятки разных контекстов. Идея должна быстро считываться и одинаково хорошо смотреться на разных площадках, при этом адаптируясь к их стилистическим особенностям и форматам. Например, при разработке ТВ- или OLV-ролика нужно сразу учитывать, как это разложится на контент в social.

Это касается и взаимодействия с аудиторией: раньше, если нам нужно было вовлечь человека, мы вели его на отдельный лендинг с интерактивной механикой. Сейчас соцсети позволяют обеспечить бесшовный опыт, создавая всё больше инструментов для интерактива здесь и сейчас: виджеты, боты, AR.

Александр Власов, Design Director Affect:

С одной стороны, встала необходимость делать очень много и быстро, цикл производства контента от нескольких месяцев сократился до нескольких дней. С другой стороны, нужно выделяться из этого безумного клаттера, нужно быть визуально смелыми, креативными, артовыми. Необходима работа с визуальной психологией человека — вместо eye-stopper теперь есть понятие finger-stopper.

Нина Шарутина, MarCom Director Affect:

Никого уже не удивить просто нативными интеграциями, как не удивить и тем, что все «Оскары», «Злобные зрители» и прочие «Добрые утра» уже давно происходят в блогах. Их сегментация и вариативность настолько шире традиционного ТВ, что вопросы к перетеканию туда аудитории снимаются сами собой.

Агентство выступает уже в роли не только креативного лида или медиабайера, но и пиар- и одновременно performance-продюсера: к примеру, как отработать RTM-повод так, чтобы благодаря креативной идее пост попал в реко, а оттуда в телеграм-каналы и традиционные медиа, тем самым принеся больше переходов по UTM-метке.

Антон Сахно, Media Director Affect:

В арсенале инструментов соцсетей на текущий момент имеются все возможности, необходимые современным рекламодателям: начиная от performance-форматов, лидогенерационных форм, алгоритмов повышения конверсии и ретаргетингов и заканчивая возможностями для охватных кампаний в виде таргетингов, аудиторных programmatic-решений, кросс-частотами, вьюабилити и так далее.

Хочется сказать, что социальные медиа из лайко-шерингового инструмента выросли в настоящее взрослое медиа со своей уникальной способностью совмещать в себе суперточные таргетинги, основной экран современности (смартфон) и суровые performance-инструменты и алгоритмы.

Галина Шубик, Client Service & Commercial Director Affect:

Я вижу, что от клиентов приходит все больше запросов на social-инструменты — блогеров и соцсети, включая новые каналы и инструменты в рамках соцсетей.

Раньше в запросах четко обозначался список обязательных инструментов, и в них почти всегда присутствовал сайт и ТВ-ролик, а сейчас либо сразу приходит запрос на SMM-стратегию, либо клиенты обозначают, что есть деньги и задача, и ждут от нас рекомендации по эффективной экосистеме, которая сработает лучше всего.

Андрей Новиков, CEO Affect:

Рекламный бизнес постоянно меняется и эволюционирует. Десять лет назад не было понятия «диджитал-реклама», SMM воспринимался как картинки с котиками от студентов, а сейчас это сложнейший процесс между стратегическим, медийным, креативным и дизайн-отделами, с высокими требованиями рынка к качеству, срокам и менеджменту.

Мы понимаем, куда эволюционирует реклама, и инвестируем миллионы в оптимизацию процессов, перестройку оргструктуры и автоматизацию бизнеса, чтобы рынок увидел качественно другой подход в маркетинге. И это social first.