Стриминговый сервис Netflix оценивает, что его самый популярный сериал "Игра в кальмара" принесет компании почти $900 миллионов. Об этом сообщает Bloomberg. По оценкам компании, первые две минуты южнокорейского шоу посмотрели около 132 миллионов человек за первые 23 дня с даты премьеры. В Netflix уточнили, что 89% людей, которые начали шоу, просмотрели более одной серии, а 66% зрителей посмотрели сериал полностью. В общей сложности люди потратили более 1,4 миллиарда часов на просмотр. Производство "Игры в кальмара" стоило всего 21,4 миллиона долларов - около 2,4 миллиона долларов за эпизод. После выхода сериала 17 сентября акции компании выросли на 7%. Сериал из Южной Кореи "Игра в кальмара" стал самым масштабным проектом за всю историю стримингового сервиса Netflix. В данном сериале-антиутопии участникам, которым требуются деньги, предлагают столкнуться со смертоносными детскими играми. Сейчас "Игра в кальмара" занимает первое место в топ-10 рейтинга Netflix в 94 странах мира. Телешоу стало очень популярным среди подростков, в некоторых странах посмотревшие "Игру в кальмара" начали пытаться имитировать действия героев.