Войти в почту

Валерий Меладзе и Илья Прусикин открыли свои вселенные музыки и кино в промо «Яндекс Плюса»

«Яндекс.Плюс» запустил рекламную кампанию подписки, которая открывает доступ к «Яндекс.Музыке» и «Кинопоиску». Креативные элементы промо разработала Possible Group (часть Wunderman Thompson Group) – её главными героями стали Валерий Меладзе и Илья Прусикин (Little Big). Об этом Sostav сообщила команда агентства.

Валерий Меладзе и Илья Прусикин открыли свои вселенные музыки и кино в промо «Яндекс Плюса»
© Sostav.ru

Креаторы выбрали метафору портала, где «Плюс» открывает вход в вашу личную вселенную музыки и кино, доступную в одной подписке. Именно здесь каждый день миллионы людей находят что-то, подходящее только им и никому другому. Например, у исполнителей в одной из мультивселенных гармонично сосуществуют дракон, саксофонист, рыцарь и ковбой.

Ролики стали частью мультиканальной кампании, которая будет транслироваться на ТВ, онлайн, а также будет представлена в форматах наружной рекламы.

Надежда Муковня, Head of Marketing «Яндекс.Плюса»:

У «Яндекс.Плюса» уже 10 млн подписчиков, которым доступна огромная библиотека фильмов и сериалов на «Кинопоиске» и умные рекомендации «Яндекс.Музыки». Мы вдохновились тем, что каждый опыт использования этих сервисов уникален, так как для каждого человека это свой неповторимый набор любимых песен и фильмов – от русского рока и клауд-рэпа до триллеров и ужасов вперемешку с «Холодным сердцем».

Эта идея легла в основу рекламной кампании, где мы показали личную вселенную музыки и кино наших героев.

Марат Арутюнов, Creative Group Head Possible Group:

В нашей кампании нам было важно уравновесить контент — музыку, кино и сериалы — между собой, чтобы подчеркнуть разнообразие сервисов, входящих в подписку «Яндекс.Плюс», а также создать антуражную и детализированную «вселенную», за которой будет интересно наблюдать и каждый раз замечать нечто новое.

Ранее Possible и «Яндекс.Плюс» запустили кампанию с актёром Александром Палем – в роликах герой промо вместе со своим отражением сталкивается с дилеммой «Получать или тратить?».

Состав творческой группы:

«Яндекс.Плюс» (клиент)

Head of Marketing: Надежда МуковняMarketing manager: Мария ОбуховаMarketing manager: Амина Сулеева

Possible Group (часть Wunderman Thompson Group)

Creative Director: Артём ФилимоновCreative Group Head: Марат АрутюновSenior Copywriter: Дмитрий ЛосевCOO: Александра ИвановаAccount Director: Ксения СекиринскаяAccount Manager: Юлия КорнилинаHead of Video Production: Ольга РостоцкаяSenior Video Producer: Елена Егорова

Pinery (продакшн)

Режиссёр: Александр ЛиховицкийОператор: Юрий ДаниловВторой режиссёр: Денис СоколовХудожник-постановщик: Алексей ГариковичАссистент по реквизиту: Ольга КрячковаХудожник по костюму: Сабина ДжалаловаГрим: Катерина ОдинцоваМонтажёр: Мария ЛихачёваКолорист: Иван ДороговцевСтудия графики: TBQПостпродюсер: Татьяна ИвановнаКомпозитор: Максим КузниченковДиректор: Влад ДеребаскоАссистент продюсера: Дарья СтеценкоПродюсер: Михаил НикишинИсполнительный продюсер: Максим Левин

Селебрити-менеджмент

Руководитель группы по работе со звездами («Яндекс.Медиасервисы»): Екатерина КомиссароваHead of Brand Partnership (Warner Music Russia): Артур ГадиуллинBrand Partnership manager (Warner Music Russia): Максим Воробьев