Продажи сувениров по «Игре в кальмара» бьют рекорды
Южнокорейский сериал «Игра в кальмара» бьет рекорды не только по популярности, но и по продажам мерча — аксессуаров, обуви, одежды — по мотивам триллера. Поисковые запросы на товары по «Игре в кальмара» в крупных маркетплейсах за последние десять дней выросли более чем в два раза. Продажи сувениров на тему хита Netflix на Wildberries за это же время увеличились в 25 раз. Герои сериала — люди, оказавшиеся в крайне сложных или вовсе безнадежных ситуациях, — соглашаются поучаствовать в опасной игре, где победителей ждет крупный денежный приз, а проигравших — смерть. Одеты участники игры в белые футболки, белые тапочки-слипоны и зеленые спортивные костюмы, а их надсмотрщики — в черные маски и красные комбинезоны. Успех сериала неудивителен — сюжет держит в напряжении, герои вызывают сочувствие. Удивителен ажиотажный спрос на одежду неудачников и нищебродов, борющихся в фильме за шанс вырваться из цепких лап кредиторов, раздать долги, помочь своим близким. По данным издания о киноиндустрии Variety, продажи белых слипонов Vans (средняя стоимость — 6500 рублей) выросли на 7800%. Огромным спросом на AliExpress пользуются спортивные костюмы с номерами главных героев и маска ведущего игр на выживание. На Wildberries вмиг уходят футболки и шоперы с кадрами из фильма, на Ozon отлично продаются сувенирные кружки и брелоки. Маркетологи полагают, что костюмы и маски по мотивам «Игры в кальмара» станут на Хэллоуин популярнее традиционных нарядов Дракулы и Джокера. Подписывайтесь на канал «Инвест-Форсайта» в «Яндекс.Дзене»