Ненужный спин-офф. Микрорецензия на «Армию воров»
Спин-офф–предыстория «Армии мертвецов» Зака Снайдера пытается быть комедией: в ней есть забавные диалоги, комичные персонажи и легкий тон повествования. Проблема в том, что это не работает. А чем ближе к финалу, то все явственнее возникает вопрос: «Зачем все это»? Понятно, что Снайдер и Ко хотят выстроить свою киновселенную и пытаются ее разнообразить, но почему это поучается так беззубо?
Фильмы Netflix имеют удивительную особенность терять динамику. По всей видимости, стриминг дает бОльшую свободу режиссерам, и те оставляют сцены, которые наверняка бы пошли под нож для театрального кино. Этим страдает и «Армия воров», где зачем-то показывают детские годы каждого персонажа или работу внутренностей сейфов. Бесспорно, движение механизмов красиво, но после третьего раза это начинает надоедать.
Фильм Маттиаса Швайгхефера не несет какой-то дополнительной ценности картине Снайдера и не отвечает на оставшиеся вопросы от прародителя. Как самостоятельный продукт «Армия Воров» очень сильно уступает другим фильмам про ограбления. А зомби-апокалипсис, который мог стать отличительной чертой, находится где-то на задворках и добавлен сюда просто, чтобы сохранить связь с «Армией мертвецов». Более того, если не знать, в каком мире происходят события, появление зомби в кадре вообще вызовет недоумение.
Конечное восприятие фильма будет зависеть от того, как зрители относятся к Дитеру. Одно дело — наблюдать за ним в умеренных дозах на фоне более интересного действия и совсем другое — сольное двухчасовое приключение. Зак Снайдер уже намекнул на его возможное возвращение в грядущей «Планете мертвецов». И лучше, чтобы там он был второстепенным персонажем.
Оценка kinobugle.ru – 55% годности