Стриминговый сервис Netflix создал игровую зону в корейском квартале Лос-Анджелеса, посвященную сериалу "Игра в кальмара", где разместил гигантскую куклу-убийцу, персонажа сериала. Видео опубликовано в Twitter сервиса. Игровая зона, очевидно, была приурочена к Хэллоуину, однако, в отличие от сериала, гостям предлагают безобидные развлечения. Сюжет фильма построен на том, что героям фильма предлагают сыграть в опасную игру на выживание. Организаторы турнира обещают победителю 45,6 млрд вон ($38,5 млн). На созданной развлекательной площадке гости играют в аналог российской игры "Тише едешь — дальше будешь", фотографируются на фоне символов сериала, а также делают селфи с огромной куклой, которая по сценарию играет с участниками в опасную игру, проигравшие в которой погибают, однако поклонникам сериала на площадке Netflix это не грозит. Зрителям также предлагают отведать популярные в Корее сладости — дальгоны — с символикой "Игры в кальмара". Ранее стало известно, что "Игра в кальмара" стала самым масштабным проектом за всю историю Netflix. Премьера состоялась 17 сентября.