I am sorry: вышел альбом с треком из «Пятёрочки», который искали по всему интернету
Музыкальный сервис для бизнеса Cubic Music выпустил на своем лейбле мини-альбом «Песня из “Пятёрочки», куда вошли трек, ставший одним из самых популярных у гостей супермаркета Пятёрочка , и два ремикса: электронный от Pixelord и в стиле slavic epic music, созданный композитором-гусляром Кириллом Богомиловым. Теперь слушать I am sorry можно дома, а не «грустить в магазине, выбирая лимоны». Альбом вышел на всех популярных стриминговых площадках. В их числе — «Яндекс.Музыка», Apple Music и Spotify.
I am sorry — каноничная поп-композиция с запоминающейся мелодией и вокалом. Простой бит, партии синтезаторов, нежный мужской вокал, обработанный автотюном, — всё это отсылает к эпохе поп-музыки 2010-х годов. Созданная Cubic Music для фоновой озвучки пространств, песня неожиданно вызвала всплеск интереса среди гостей «Пятёрочки» и стала хитом, который все ищут.
«Хочется и дома погрустить, а не несколько минут копаться в лимонах, лишь бы дослушать», – писала одна из покупательниц, тщетно искавшая трек в сети.
Люди сами выбрали название песни – I am sorry – взяв слова из припева. Он навевает ностальгию по клипам из нулевых и десятых, в которых певцы в шёлковых рубашках драматично идут по песку вдоль бушующего океана. Пользователи пытались зашазамить песню, записывали музыку на диктофон, писали письма в «Пятёрочку» и Cubic Music с просьбами раскрыть исполнителя и поделиться треком.
Дима Яковлев, руководитель Cubic Music:
Пост с видеозаписью из магазина и вопросом про название песни набрал больше 30 тыс. просмотров. Мы очень удивились: трек написал один из наших композиторов еще в 2015 году. С тех пор она попала в плейлисты сервиса, то есть играла не только в “Пятёрочке”, но и в других местах. Однако именно “Пятёрочка” подарила ей такую популярность.
Для того чтобы привлечь внимание аудитории, которая не знакома с оригинальной I am sorry, команда Cubic Music дополнила композицию двумя ремиксами: электронным и кавером на гуслях. Есть вероятность, что новые слушатели проигнорируют оригинальный трек, но послушают электронный ремикс. А с другой стороны — слушателям может понравиться кавер на гуслях, но не понравиться всё остальное. В Cubic Music считают, что с ремиксами альбом «Песня из “Пятёрочки» сможет получить больше внимания новых слушателей.
Автором электронного ремикса стал Pixelord — музыкант и художник, пишущий футуристическую музыку. Он делал ремиксы на Хаски, был на фите у Паши Техника и Gone.Fludd, его биты звучат в треках ЛСП и других музыкантов.
В своем ремиксе Pixelord оставил структуру оригинала, но сильно поменял обработку инструментов. В некоторых моментах музыкант слегка поиграл с тональностью и создал легкий диссонанс, который при этом благозвучен. Сильно поменялся основной бит, позаимствованный из трэп-музыки. Главное отличие — второй припев. Там Pixelord сменил трэп-ударные на ломанный ритм, который закручивается и набирает обороты, доходит до наивысшего напряжения, а затем вновь возвращается в привычное русло.
Второй ремикс записал Кирилл Богомилов — создатель музыки к фильму «Холоп», композитор эпической музыки на славянских гуслях и флейтах и основатель жанра slavic epic music.
Его ремикс — это акустическая композиция, записанная с помощью гуслей и флейты. Кирилл на слух подобрал все мелодии и сыграл их на своих инструментах. Затем добавил мощные, глубокие барабаны, отсылающие к восточной этнической музыке. Получилась медитативная и немного меланхоличная композиция, которая с одной стороны похожа на совершенно самостоятельный трек, но при этом в ней отлично читаются все черты оригинала.
Дима Яковлев, руководитель Cubic Music:
Мы создали лейбл для того, чтобы поднимать хорошие треки на поверхность. Выпуская их на лейбле, мы обеспечиваем виральность. Так мы добиваемся лучшей узнаваемости в медиаполе. Если трек получился симпатичным, мы можем забрать его в ротацию и добавить в другие плейлисты. Так песня малоизвестного композитора, который пишет фоновую музыку для решения бизнес-задач, сможет сосуществовать в одном плейлисте, например, с Канье Уэстом. В правильном окружении слушатель воспримет такой трек как что-то не менее классное.
Pantone заколлабился с брендом нижнего белья Hanky Panky