«Тинькофф» к своему 15-летию создал интерактивный экшн-сериал в финансовом приложении
«Тинькофф» к своему 15-летию запускает масштабный проект — интерактивный сериал «15» в вертикальном формате. Это первый совместный опыт режиссера Михаила Идова («Духless 2», «Лето», «Джетлаг») и «Тинькофф» в создании уникального интерактивного фильма-квеста. Игра популярных актеров — Алены Михайловой, Александра Горчилина, Филиппа Авдеева — сочетается в нем со спецэффектами большого кино: от взрывающихся на площадке машин до опасной работы каскадеров. Sostav узнал подробности проекта.
Необычность сериала в том, что он предполагает стопроцентную интерактивность: каждый клиент сможет управлять сюжетом с помощью сторис в мобильном приложении, своих транзакций, пушей и даже списка телефонных контактов.
Как зрители будут управлять сюжетомСериал будет показываться в приложении в течение нескольких дней, и все это время пользователи смогут управлять сюжетом, поведением и решениями героев в каждой следующей серии.
Пользователю, например, может быть предложено сделать выбор в сторис приложения (или вписать туда свой вариант развития событий) — и уже на следующий день он увидит результат этого выбора в самом фильме.
Таким образом, сериал будет развиваться по сценарию, который каждый человек сам будет определять своими действиями. Поэтому для каждого пользователя сценарий сериала будет индивидуален.
Детали сценария, которые команда намеренно не разглашает до запуска проекта, станут известны после премьеры сериала, а развязка останется в секрете до самого финала проекта.
Михаил Идов, режиссер интерактивного сериала «15»:
На вызов нового формата интерактивности с визуальной стороны накладывался еще один — вертикальная картинка. Мы с оператором-постановщиком Владимиром Ушаковым изначально продумали все сцены и декорации для максимально выигрышного использования вертикального пространства. Специально для проекта были созданы уникальные крепления, позволившие нам перевернуть все камеры на 90 градусов. Результат — видеоряд, который не мог бы существовать в горизонтали.
Александр Лебединский, директор по онлайн-маркетингу «Тинькофф»:
Этим проектом мы в очередной раз хотим сказать, что «Тинькофф» — это гораздо больше, чем просто классический банкинг. Это уникальный опыт, который может получить каждый клиент.
Ранее мы уже запускали много проектов с использованием интерактивных инструментов внутри приложения, много работали с персональными данными, форматами геймификации. Но такой сложный с точки зрения сценария проект делаем впервые. Для нас важно было объединить наши технические возможности, художественное киноповествование и поселить все это внутрь приложения «Тинькофф».
И, конечно, в этом проекте важна близость с клиентом: ведь каждый пользователь «Тинькофф» со своим уникальным опытом — это и есть главный герой фильма, который мы создали.
Как не пропустить премьеруЧтобы не пропустить премьеру фильма и стать участником интерактивного киноповествования, нужно до 22 ноября 2021 года зарегистрироваться на странице проекта, затем внимательно следить за уведомлениями и сторис в мобильном приложении.
Каждый участник сможет получить приз в розыгрыше 3 млн руб. от «Тинькофф».
Все подробности — на официальной странице проекта.