Студенты Московской школы кино сняли серию трогательных роликов к юбилею «Норникеля»

Добрые короткометражки, тяжелый металл в заводском цеху и большую мечту девушки из маленького города сняли для "Норникеля" студенты программы «Режиссура короткой формы» Московской школы кино (МШК) в рамках дипломного проекта «Branded-видео».

Студенты Московской школы кино сняли серию трогательных роликов к юбилею «Норникеля»
© Sostav.ru

"В основу роликов легла идея рассказать современную историю о жизни, интересах и мечтах работников «Норникеля» или людей, как-то связанных с компанией", - рассказали Sostav в МШК.

Режиссёр фильма "INDUSTRIAL" Фёдор Королёв рассказывает, что перед ним стояла задача снять фильм с игровыми сценами и рок-концертом на действующем металлургическом заводе.

"Многие сомневались в том, что это возможно, но я не сдавался и стремился воплотить свою авторскую идею. Были непредвиденные ситуации, ещё больше усложняющие процесс: например, нам поменяли локацию за пару дней до съемок, и пришлось срочно переделывать сценарий и всю раскадровку", - отмечает режиссёр.

По словам режиссёра фильма «Красота» Милославы Выборных, в основу сценария легла реальная история о девушке. Город Норильск в кадре был воссоздан в Подмосковье.

Петр Фадеев, режиссёр короткометражки «Самый северный», рассказывает, что самой сложной задачей на съёмках оказался поиск локации театра. "Для съёмок в московских театрах нам не хватало бюджета. Но тут случилась удача: моя бабушка посоветовала обратиться в "ДК Москворечье", оказалось, что из-за пандемии сцена пустует, а сотрудники соскучились по работе — настоящая находка для нас», - говорит он.

Также в рамках проекта вышли ролики «Поцелуй» режиссёра Екатерины Чекрыжевой и «Фотоаппарат» Александра Благочевского.

Ирина Заболотная, начальник управления корпоративных мероприятий департамента социальной политики ПАО "ГМК "Норильский Никель":

Мы обратились к ребятам потому, что хотели искреннего и нового взгляда, нам было важно сделать не рекламный, а художественный проект, который отзовется в сердцах сотрудников — жителей маленьких городов на Севере нашей страны. Было важно донести до зрителя ценности компании с помощью узнаваемых локаций, атмосферы в кадре или легких элементов брендирования.