Тренд времени. Аудитория YouTube-канала «Мосфильма» увеличилась на миллион зрителей

В октябре количество подписчиков на онлайн-ресурсе главной киностудии страны достигло отметки в четыре миллиона, за год аудитория канала увеличилась на миллион зрителей и продолжает расти. Сегодня смотреть новинки и хиты «Мосфильма» люди предпочитают дома - удобно, бесплатно и безопасно. Таковы тренды, заданные пандемией.

Тренд времени. Аудитория YouTube-канала «Мосфильма» увеличилась на миллион зрителей
© На Западе Москвы

На канале сейчас - более 600 фильмов. Цифровая коллекция на YouTube пополняется постоянно, среди новых поступлений - знаменитые ленты 60-ых и 90-ых: «Розыгрыш» Владимира Меньшова, «Майор Вихрь» Евгения Ташкова, «… По прозвищу «Зверь» Александра Муратова. Кстати, у ленты «Розыгрыш» в этом году юбилей – 45 лет на экране. Картина была снята в 1976- ом и стала лидером проката – ее посмотрели более 33 миллионов зрителей. Никто не предполагал, что извлеченный из запасников «Мосфильма» сценарий, режиссеру-дебютанту удастся превратить в кинохит.

На YouTube- канале «Мосфильма» сегодня опубликованы около 100 отреставрированных картин, запущены прямые трансляции по пятницам. Среди победителей зрительского рейтинга – комедии. Уже два года по количеству просмотров лидирует картина все того же Владимира Меньшова «Любовь и голуби», ее зрители посмотрели более 47 миллионов раз. На второй позиции - «Операция «Ы» и другие приключения Шурика» Леонида Гайдая, на третьем месте - «Девчата» Юрия Чулюкина. Четвертую строчку рейтинга занимает еще одна комедия Гайдая «Иван Васильевич меняет профессию», пятую - «Служебный роман» Эльдара Рязанова.