Войти в почту

Останутся ли  самокаты в холода: калининградские сервисы кикшеринга — о планах на зиму

Останется ли кикшеринг в городе на зиму и если да, то сколько самокатов будут доступны для проката? Об этом «Клопс» поговорил с представителями компаний, сдающих транспорт в аренду.

Останутся ли  самокаты в холода: калининградские сервисы кикшеринга — о планах на зиму
© Клопс.Ru

Busy Fly отправит свои самокаты на зимовку пережидать холода, рассказал PR-менеджер фирмы Александр Шаповалов. «Батареи при нагрузке в мороз не работают. Они просто умирают очень быстро. Уже при нуле их использовать нежелательно», — объяснил Александр.

А вот транспортные средства Urent останутся в городе. Правда, их количество придётся сильно сократить — с 1 500 до 300 штук. Эти цифры назвал руководитель филиала компании в Калининграде Владимир Григорьев.

«Мы будем продолжать работать, потому что самокаты для людей перестали быть развлечением и превратились в полноценное транспортное средство. Люди берут их в аренду, чтобы добраться до работы или съездить в магазин. Многие уже не представляют жизни без кикшеринга», — поделился своими наблюдениями бизнесмен.

Безопасно ли ездить в холода, ведь в отличие от автомобилистов, велобайкеры и самокатчики менять резину с летней на зимнюю не обязаны. Это подтвердил начальник отделения пропаганды ГИБДД Дмитрий Пахомкин.

«Ни для самокатов, ни для велосипедов такого регламента не существует. Если калининградцы пользуются средствами индивидуальной мобильности и зимой, то главное — соблюдать правила и быть осторожными. Запрещать эти транспортные средства мы не вправе. Это свобода передвижения. Ограничений по этому поводу нет», — рассказал майор полиции.

Самокаты от Urent рассчитаны на использование в любой сезон, заверил Владимир Григорьев: «У нас не резиновые колёса, они не подвергаются изменениям в зависимости от температурного режима, в состав идёт каучуковая основа. Наши самокаты заточены на всесезонку, как и в других странах европейского шеринга».

Глава регионального управления Госавтоинспекции Геннадий Бубёнов летом рассказывал «Клопс», какие претензии есть к пунктам проката.