Войти в почту

Кинокритик Никулин считает, что «Веном 2» обязан кассовыми сборами ожиданиям зрителей

По данным Единой автоматизированной системы сведений о показах в кинозалах, в 2021 году второму «Веному» удалось собрать 2,048 миллиарда рублей в России. На второй строчке расположился отечественный фильм – «Последний богатырь: Корень зла», сборы которого оказались незначительно меньше.

Кинокритик Никулин считает, что «Веном 2» обязан кассовыми сборами ожиданиям зрителей
© Слово и Дело

Киновселенная Marvel регулярно выпускает новинки. Только за последний год зрители увидели картины: «Черная вдова», «Шан Чи и легенда десяти колец», «Вечные», и, конечно второй «Веном». Дата релиза последнего состоялась 30 сентября 2021 года. Всего за полтора месяца, картине удалось достичь такого результата.

«У россиян разное отношение к Marvel. Просто из российских зрителей, регулярно посещающих кинотеатры, значительная часть — фанаты кинокомиксов. «Веном 2» не сказать, что получился. Но ожидания были высоки. И именно ожидания и привели фанатов в кинотеатры», — подчеркнул кинокритик.

Изначально история Эдди Брока задала серьезную планку для фанатов вселенной. К ожиданию второй части добавились неоднократные переносы даты релиза, которые лишь подогревали к ней интерес. Конечно, некоторых поклонников расстроило возрастное ограничение — 16+, но у прокатчиков свои коммерческие интересы.

«Единственное, ради чего стоило вводить Карнажа в кино — устроить тотальный замес и показать огромное количество крови, кишков, мозгов на экране. Фильм этого не делает, Карнаж нежно отбрасывает врагов в стены»; «Возможно, я слишком строг, но «Веном 2» оказался слишком пустым, слишком скучным и от этого значительно хуже первой части»; «Веном 2» — это не развитие франшизы, а ее довольно явная деградация. Однако пока еще не все потеряно. Возможно, триквелу удастся нащупать правильный путь для серии», — пишут зрители.

Кассовые сборы не всегда говорят о безусловном успехе и популярности картины у зрителей, о ее качественной составляющей. Покупая билет в кино, человек не знает, с какими эмоциями он выйдет из зала.