Филип Скрабб: «С детства был большим поклонником Майкла Джордана»
— В своих командах вы чаще всего играли под 23-м номером. Это из-за Майкла Джордана, или есть какая-то другая причина?
— С детства был большим поклонником Майкла Джордана, но никогда не играл под 23-м номером до колледжа. Там же это был один из немногих вариантов майки, из которых мне приходилось выбирать. С тех пор постоянно выступаю под этим номером.
— Вам понравился «Последний танец»? Про кого из игроков современности или прошлого вы бы хотели посмотреть аналогичный сериал?
— На мой взгляд, «Последний танец» — потрясающей сериал. Майкл Джордан не так часто дает интервью, так что было здорово разобраться в его подходе к игре. Думаю, если бы мне пришлось выбирать игрока для подобного сериала, я бы выбрал Стефана Карри. Я хотел бы услышать больше о его подходе к тренировкам и мышлении во время игры.
— Стив Нэш — такая же величина для канадцев, как Джордан для остального мира. Пересекались с ним в жизни? Есть ли какая-то личная история со Стивом?
— Он был генеральным менеджером сборной Канады, когда меня впервые вызвали в национальную команду. Помню, что он много разговаривал со мной, пытался помочь мне стать более уверенным и агрессивным. Стив — это человек, которого я боготворил в детстве. Так что для меня многое значило его внимание.
Скотти Пиппен утверждает, что играл лучше Джордана: на Майкла переписывали чужую статистику, в «гриппозной игре» нет подвига, а в финале-92 он все портил