Российские фильмы и сериалы - на крупнейшей индустриальной выставке в Дубае

Министр культуры РФ Ольга Любимова говорит по поводу участия наших компаний в выставке следующее: "Отечественная индустрия представит на Dubai International Content Market более 40 своих самых разнообразных проектов. Широкое представительство игроков говорит о высоком интересе к ближневосточному рынку и желанию наших компаний найти новых партнеров. Уверена, что мероприятие станет максимально эффективной площадкой для продвижения российских талантов: актеров, режиссеров, сценаристов, а также позволит укрепить культурные и деловые связи между странами".

Какие фильмы и сериалы будут представлять нашу страну в Дубае? На объединенном стенде Russian Content Worldwide объединены ключевые игроки российской киноиндустрии - компании "Централ Партнершип", All Media, "Арт Пикчерс Дистрибьюшн", кинокомпания"CTB", ГК "Планета Информ", KION, ГК "Рики", "Союзмультфильм", Wizart Animation, студия "Паровоз".

Фильмы, которые отобрали для региона - это "Чемпион Мира", "Первый Оскар" и "Летчик", "Подольские курсанты", "Аванпост", "Девятая", "Литвяк", "Дунай", "Подельники", "Небесная команда", "Мы", "Калашников", "Робо" и другие. Как видно - картины разных жанров и направлений. Военные, исторические и спортивные драмы, хорроры, комедии и так далее. Также партнеры в Дубае смогут ознакомиться с новой комедией "Клипмейкеры" режиссера Григория Константинопольского, которая выйдет в 2022 году. Есть и документальные ленты. Например, в числе таких проектов - биографический фильм о создателе "ВКонтакте" и Telegram "Дуров" (режиссер Родион Чепель). Фильм этот представит и самый молодой участник российского стенда, мультимедийная онлайн-платформа KION, как и другие фильмы и сериалы из своей коллекции оригинального контента. Например, это такие проекты, как остросюжетный сериал- детектив "Коса", "Ночной режим" с Павлом Табаковым в главной роли - сделан в формате киносторис, который представляет пользователю возможность выбирать - смотреть контент как полнометражный фильм или как сериал по 10-15 минут, и другие.

Продолжим тему сериалов. На рынке DICM представят новый, пятый сезон сериала "Ивановы - Ивановы", комедии "Жена Олигарха", "Дылды", "Совершенно Летние", а также четырехсерийную мелодраму "Верь своему мужу" из цикла премьерных мелодрам "Лав Cторис" телеканала "Домашний".

Что касается анимации, то в новом рынке заинтересованы "Конек-Горбунок", "Бука. Мое любимое чудище", "Барбоскины", "Снежная Королева и Принцесса", "Кощей. Похититель невест", "Марракуда", "Лунтик и его друзья", "Смешарики", "Малышарики", "ПинКод", "Панда и Крош", "Тима и Тома", "Плюшевый Бум" и другие проекты. Но и рынок заинтересован в нашем контенте. Предполагаем, что сделки не заставят себя ждать.

Наша крупнейшая анимационная студия "Союзмультфильм" рассчитывает найти на DICM как дистрибуторов контента (в качестве потенциальных партнеров в регионе рассматриваются МBC, Spacetoon, Beln, Turner), так и возможных дистрибуторов детского канала "Мультиландия". Основными проектами на рынке станут мультсериал о приключениях инопланетного хомяка Зигги и его друзей "Крутиксы", история о волшебном коте "Чуч-Мяуч", комедийный мультсериал-мюзикл "Енотки", "Приключения Пети и Волка". Также компания планирует найти партнёров для копродукции мультфильма "Лудлвилль". Кроме того, на рынке будут представлены "Тайна Медовой Долины", "Пластилинки", "Монсики", "Зебра в клеточку", "Оранжевая Корова".

Студия "Паровоз" представит два мультсериала на стадии разработки - "Космопорт", рассказывающий о далеком будущем и галактике, населенной различными существами, и "Волшебное кафе" про невероятные приключения девочки Агаты и ее необычного друга, кулинарного робота Томми.

Генеральный директор Роскино Евгения Маркова считает, что на наших глазах происходит историческое событие: "Впервые крупнейшие компании-лидеры рынка выводят свои новейшие проекты на один из самых быстрорастущих рынков под единым брендом Russian Content Worldwide. Это новый этап в восприятии российской киноиндустрии аудиторией региона MENA и сотрудничестве с Объединенными Арабскими Эмиратами и другими странами региона. Ближний Восток в силу своей самобытной культуры и истории значительно отличается от других рынков, и тем интереснее решать задачи продвижения российского контента. Российские проекты, представленные на DICM, отобраны с учетом предпочтений жителей региона MENA. Надеемся, что высококлассная российская анимация, научная фантастика, военные и спортивные драмы, комедии, семейные фильмы и триллеры от российских режиссеров будут интересны новой для нас аудитории. Мы обсудили с индустрией, какой формат они считают наиболее эффективным в сложившихся условиях, и это было осознанное решение отрасли - вместо онлайн-рынка American FilmMarket принять участие в физическом мероприятии в Дубае для установления бизнес-контактов в регионе MENA, и такое решение - во многом исторический шаг".