Почти правильное возрождение. Микрорецензия на «Охотники за привидениями: Наследники»
После грандиозного и справедливого провала женской версии «Охотников за привидениями» 2016 года студия Sony сделала правильные выводы. Концепция была признана неудачной (что вызвало истеричную реакцию некоторых участниц) и отправлена на помойку. Вернуть обладателей протонных излучателей на экраны доверили Джейсону Райтману – сыну режиссера оригинальной дилогии. А его отец Айвен Райтман контролировал процесс в качестве продюсера.
После просмотра новых «Охотников» не покидает ощущение дежавю, испытанное после первого знакомства с «Звездные войны: Пробуждение силы». Тогда франшиза тоже возвращалась после долгого перерыва и должна была угодить новым и старым зрителям. Седьмой эпизод звездной саги не стал изобретать что-то новое и просто повторил все ключевые моменты «Новой надежды». «Наследники» делают то же самое, применительно к первому фильму 1984 года.
Это немного разочаровывает, так как в данном мире было придумано много интересных историй. Но в тоже время Джейсон Райтман старается не забывать, что делает не только ремейк, но одновременно и сиквел фильмов своего отца. Он неплохо представляет новых действующих лиц и привносит до глубины души трогательную эмоциональную составляющую, которой не было в картинах 1980-х.
К мелким огрехам новых «Охотников» не хочется придираться, фильм полностью дает то, чего от него ждешь – легкого, забавного, развлекательного, но не бестолкового зрелища. Создатели со всей любовью и вниманием подошли к выполнению своих задач. Почти все у них получилось. По крайней мере, ровно настолько, чтобы испытывать удовольствие во время просмотра.
Оценка kinobugle.ru – 75% годности