После введения QR-кодов выручка омских кинотеатров рухнула в 3 раза

Стали известны финансовые итоги ноября для омской индустрии кинопоказа. В последний месяц осени заработки кинотеатров ожидаемо сократились из-за введения QR-кодов и запрета на посещение несовершеннолетними без сопровождения. Меры начали действовать с 30 октября.

После введения QR-кодов выручка омских кинотеатров рухнула в 3 раза
© Новый Омск

За ноябрь омским кинотеатрам удалось собрать 11,484 млн рублей. Для сравнения в октябре сумма валовых сборов составила 34,2 млн рублей, а в сентябре — 28,2 млн рублей. Такие данные приводятся в Единой федеральной системе сведений о показах фильмов.

Лидером проката в ноябре стал фантастический блокбастер «Вечные», который принес омским прокатчикам 2,7 млн рублей. На втором месте в Омске оказалась российская лента «Небо», собравшая около 1 млн. Тройку замыкает отечественный мультфильм «Кощей. Начало» с показателем 875 тыс. рублей. Четвертое и пятое места заняли зарубежные анимационные картины «Семейка Аддамс: Горящий тур» и «Энканто» (778 тыс. и 680 тыс. рублей соответственно).

Как отмечается в статистике, на сеансах фильмов, вошедших в пятерку наиболее популярных, в среднем было от 9 до 11 зрителей.

Напомним, что часть омских кинотеатров из-за резкого падения посещаемости отказалась от утренних сеансов.

В декабре QR-коды продолжают действовать, но кинотеатрам разрешили работать при 100%-ной заполняемости залов.