Войти в почту

Компания Бекмамбетова запустила сервис продажи товаров при просмотре фильмов

Режиссер Тимур Бекмамбетов в партнерстве с Microsoft запустил платформу, которая делает фильм или сериал интерактивным: из видеопотока можно будет переходить по ссылкам на товары и услуги, чтобы их приобрести. Об этом пишет "Коммерсант". Принадлежащая режиссеру кинокомпания Bazelevs сообщила, что с помощью интерактивного сервиса ScreenReality зрители во время просмотра могут кликать на объекты внутри фильма или сериала, переходить по ссылкам в онлайн-магазины или взаимодействовать с героями и сюжетом внутри фильма. Опции для взаимодействия с контентом будут доступны для тех фильмов или сериалов, которые были сняты в формате screenlife, то есть где действие происходит на экране компьютера или смартфона героя. При этом предложения товарам и услугам могут персонализироваться в зависимости от региона и предпочтений. Подобный сервис уже развивает YouTube, где 15 ноября началось тестирование функции покупок из видеостриминга в прямом эфире. По словам контент-директор OMD Fuse Антона Белашова, успех сервиса целиком зависит от технической оснащенности его команды. Заинтересоваться подобным сервисом могут производители одежды, обуви, бытовой техники, банки.

Компания Бекмамбетова запустила сервис продажи товаров при просмотре фильмов
© depositphotos.com
Газета.Ru: главные новости