Войти в почту

Дмитрий Губерниев: «Сегодня впервые в моей комментаторской карьере при всех выключенных кнопках связь проходила в Москву. К концу эфира мы общались жестами»

Сегодня Губерниев комментировал гонку на «Матч ТВ», при этом в эфире были слышны его переговоры с ассистентами.

Дмитрий Губерниев: «Сегодня впервые в моей комментаторской карьере при всех выключенных кнопках связь проходила в Москву. К концу эфира мы общались жестами»
© Sports.ru

– Сегодняшняя история – это пир комментаторского духа и технической мысли. У нас были проблемы со связью на той неделе – но казалось, что мы их решили. А сегодня впервые за всю историю моей комментаторской карьеры при всех выключенных кнопках почему-то связь проходила в Москву. Это проблема шведская, при этом все техники разводят руками: мы не знаем, че происходит.

К концу эфира мы просто начали молчать, общались жестами. А разговоры нормальные, в пределах разумного. Кирилл Филиппов – наш руководитель программы, который здесь находится в качестве продюсера, находится со мной на позиции, помогает всем на включениях, обеспечивает работу канала на месте событий.

Мне кажется, ничего кроме радости это телезрителям не приносит. Все хотят услышать кухню. Матом мы не ругаемся, разговариваем на литературном языке. «Что ты, дурак, мне в ухо орешь?» Тоже известная моя фраза. Все это этапы большого биатлонного пути. Все слова эфирные, абсолютно рабочий момент – смешной, нелепый, который попал, но к нам вопросов ноль. Я отжимал все кнопки!

– Риски все равно большие: можно в рабочем разговоре сморозить что-то не эфирное.

– Не-е-ет. Я даже студентов учу: умный учится на ошибках других. Надо учиться на моих ошибках: если на тебе есть микрофон, даже если кажется выключенным… Я, умудренный горьким и великим опытом, ничего себе не позволяю. Короче, пусть все учатся на моих оговорках, которые составляют золотой фонд мирового телевидения и ютуба, – сказал Губерниев.

Губерниев весь эфир биатлона разговаривал с Кирюхой, думая, что никто не слышит. Кто это и что там вообще было?