Войти в почту

Российские производители контента провели 150 встреч с иностранными байерами в Дубае

МОСКВА, 3 декабря. /ТАСС/. Российские компании - производители контента провели более 150 встреч с дистрибьюторами из более чем 20 стран на выставке Dubai International Content Market (DICM). Об этом сообщила в пятницу пресс-служба "Роскино".

DICM проходила 24-25 ноября. Более 40 проектов из России было представлено на объединенном стенде Russian Content Worldwide, организованном "Роскино" при поддержке Министерства культуры РФ, Фонда кино и Комитета по туризму города Москвы. Среди них - фильмы, сериалы, анимация от компаний "Централ Партнершип", All Media, "Арт Пикчерс Дистрибьюшн", кинокомпании "CTB", группы компаний "Планета Информ", KION, ГК "Рики", "Союзмультфильма", Wizart Animation, студии "Паровоз".

"За два дня на DICM было проведено более 150 встреч с представителями ОАЭ, Турции, Индии, Пакистана, Марокко, стран Ближнего Востока, а также компаниями Европы и Юго-Восточной Азии", - говорится в сообщении.

В "Роскино" добавили, что на выставке было заключено несколько сделок. Арабский мультипликационный телеканал Spacetoon приобрел права на показ нового сезона сериала "Лунтик", были проданы права на дистрибуцию сериала "Как я стал русским" и на показ семейного приключенческого фильма "Робо" на территории Южной Кореи.

"Российский стенд под брендом Russian Content Worldwide был самым представительным на рынке контента в Дубае и вызвал огромный интерес ближневосточных байеров", - отметила генеральный директор "Роскино" Евгения Маркова. - Участие в DICM-2021 - это первое знакомство с регионом MENA и его особенностями, для нас это интересный и перспективный рынок с более чем 400-миллионной аудиторией, открытой для нового контента".

По словам Марковой, местные байеры интересуются гораздо большим спектром жанров, чем предполагали организаторы российского стенда.

"Байеры отмечают, что наша анимация в хорошем смысле этого слова консервативна и требует минимум цензуры, в отличие от контента из Европы или, например, Японии. Также большой шанс в будущем есть у форматов и телепрограмм - данный вид контента пользуется особым спросом в регионе во время месяца Рамадан, когда интенсивность потребления аудиовизуального контента очень сильно возрастает", - рассказала она.