СФУ станет площадкой «Медиаполигона»
6–10 декабря 2021 года СФУ станет площадкой масштабного образовательного проекта для создателей контента «Медиаполигона». Мероприятие пройдёт как в офлайне — в Москве, Красноярске и Белгороде, так и в онлайне.
Проект состоит из образовательной программы — лекций, мастер-классов, коммуникационной игры — и практической работы. Также в режиме реального времени участники будут создавать контент — текст, видеоролик или подкаст. Эти материалы образуют онлайн-трансляцию на тему итогов уходящего года. Героями станут жители России.
7 декабря в Красноярске офлайн пройдут лекции известнейших в медиапространстве спикеров, пресс-подход для СМИ и коммуникативная игра для зарегистрировавшихся участников.
11:30–13:00 - Константин Мильчин, шеф-редактор Storytel, литературный критик и журналист. На проекте он проведет лекцию «2021 год как сюжет сериала». Расскажет о форматах и истории сериалов, разберет аудиосериалы, объяснит, как художественные тексты используют документалистику. Также Константин — один из организаторов «Медиаполигона», на пресс-подходе он сможет ответить на любые вопросы о проекте.
13:30–15:00 - Иван Лыкасов, креативный продюсер маркетинга RUTUBE. На проекте поговорит о продвижении авторского контента, новых возможностях на площадке RUTUBE. Затронет тему питчинга, маркетинга, оформления презентации — от синопсиса до представления команды. А также расскажет, как заинтересовать продюсеров и получить финансирование.
15:00 пресс-подход
15:30–17:00 - Вадим Горяинов, продюсер таких фильмов, как «Стиляги», «Географ глобус пропил», «Поддубный», заместитель директора Института кино ВШЭ. На проекте выступит на тему «Что самое главное в кино и сериале?» Поднимет вопросы основных законов драматургии, создания успешных историй, роли продюсера в кино.
17:30–19:00 - Медиалаборатория (коммуникативная игра).
Место: Конгресс-холл СФУ (пр. Свободный 82, ст. 9)
Аккредитация: пресс-секретарь «Медиаполигона» Марина Климович: 89829125917
«Медиаполигон» — образовательный проект для создателей контента, который проходил с 2011 по 2019 года в Новосибирске, Казани, Екатеринбурге, Уфе, Минске, Ростове-на-Дону, Тюмени, Перми, Челябинске, Самаре, Ереване и 8 городах на Дальнем Востоке. За все время в нем приняли участие более 3 000 человек, которые опубликовали более 10 000 материалов.
Ключевой персонаж каждой истории — житель России. Для регистрации участники должны были уже выбрать героя и приложить небольшое резюме о нем. В ходе образовательной программы участники вместе со спикерами разбирают образ и находят подход описания. Кроме того, после каждого дня выдается домашнее задание, нацеленное на улучшение итогового материала.
После того, как контент-мейкер отпишет/отснимет историю 10 декабря, он направит ее на ленту проекта. Затем в штабе трансляции опытные журналисты отредактируют присланные материалы, после чего публикация участника будет доступна пользователям. Для создания материалов за основу взят сериальный метод.
Лучший участник получит контракт на 100 000 рублей с сетевым журналом «Репортер». А также возможность пройти стажировку в журналах «Репортер» и «Холод».
Спикеры проекта – ключевые игроки российского медиапространства.
— Давид Кочаров, генеральный продюсер RUTUBE
— Максим Иксанов, главный редактор интернет-издания Mash
— Алексей Венедиктов, главный редактор радиостанции «Эхо Москвы»
— Ольга Житпелева, редактор студии подкастов «Техника речи»
— Александр Литвинов, основатель и директор медиасообщества «Планерка»
— Вадим Горяинов, продюсер таких фильмов, как «Стиляги», «Географ глобус пропил», «Поддубный», заместитель директора Института кино ВШЭ
— Александр Акопов, продюсер, президент фонда «Академия российского телевидения»
— Виталий Лейбин, главный редактор сетевого издания «Репортер» (экс-журнала «Русский репортер»), главный редактор научно-популярного журнала «Кот Шредингера»
— Константин Мильчин, главный редактор Storytel, литературный критик
— Григорий Тарасевич, шеф-редактор научно-популярного журнала «Кот Шредингера»
На лекциях они и расскажут о медиатрендах и анонсируют появление русского тик-тока.
Стратегические партнеры проекта — холдинг «Газпром-медиа», факультет коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ, видеохостинг RUTUBE. Организаторы проекта — АНО «Сеть» и команда сетевого издания «Репортер».
Фото: news.sfu-kras.ru