Как сложилась судьба красавицы Полы Ракса, сыгравшей Марусю «Огонек» в фильме «Четыре танкиста и собака»
Актриса была невероятно красивой, в нее были влюблены многие зрители СССР, но счастья в личной жизни это не принесло. Фильмография Полы насчитывает больше 30 работ, а поклонники из всех ролей чаще всего вспоминают Марусю «Огонек». Как Ракса попала на экран, если становиться актрисой не собиралась, и почему внезапно решила оборвать все связи и вести тихий уединенный образ жизни? Где она сейчас и с кем живет, предлагаем узнать далее.
Пола – это сокращенное имя. На самом деле очаровательную девочку, родившуюся в 1941 году, звали Аполлония. Она появилась на свет на территории современной Республики Беларусь. Позже девочка переехала с родителями в Польшу.
По окончании школы она планировала стать филологом и поступила во Вроцлавский университет. Однажды за завтраком в кафе ее увидел фотограф. Мужчине понравились внешние данные Полы. Он предложил ей прийти на фотосессию, а позже, восторгаясь ее снимками, отправил их в печать.
Именно так Пола, не будучи ни актрисой, ни певицей, появилась на обложке известного издания. Это определило ее дальнейшую судьбу.
Именно этот номер журнала попал в руки Марии Каневской. Пола ей понравилась, и режиссер пригласила девушку сыграть в фильме «Сатана из седьмого класса». Ракса в этой роли оказалась очень убедительной и понравилась зрителям.
Пола приняла решение перевестись на другой факультет. Актерское образование она получала своей стране, играла в театре там же, но на съемки ездила в Советский Союз.
В СССР ее фильмография насчитывает около 30 работ, что неплохо для таких исходных данных. Зрители чаще всего вспоминают ее персонажа из фильма «Четыре танкиста и собака» – Марусю по прозвищу «Огонек».
Милая и романтичная девушка настолько покорила советского зрителя, что застряла в этом амплуа. Это сильно огорчало Полу. Актриса говорила, что ей уже не хотелось играть однотипных добрых девушек. Она мечтала раскрыться в роли злодейки. Однажды такой шанс ей представился.
Пола сыграла убийцу в сериале «Капитан Сова на тропе». Поклонники в этой роли ее не приняли. Они присылали в студию письма с требованием такие роли артистке не давать.
Впрочем, карьера знаменитости к тому моменту постепенно шла на спад. Последний фильм, в котором сыграла Ракса, – это «Похищение Агаты». Он вышел на экраны в 1993 году. В дальнейшем артистка резко сменила профиль деятельности. Она отучилась на дизайнера и стала выпускать коллекции театральных костюмов.
Параллельно Ракса занималась живописью, организовывала выставки собственных картин, написанных в разных техниках. Со временем она отошла и от этого. Пола уехала в глушь, подальше от СМИ, городской суеты и всего остального.
Возможно, весомую роль в таком решении сыграла не устроенная личная жизнь звезды. Первым мужчиной, о котором заговорили коллеги и журналисты, был актер Юрий Каморный. Роман между ними был, и Пола это подтвердила. Она же рассказала, что перспектив у этих отношений не было.
Позже актриса вышла замуж за Анджея Костенко. Ракса родила от него сына Мартина, но счастливой в этом браке не была. Анджей много изменял и не скрывал этого. От жены супруг требовал покорности и верности.
В какой-то момент он запретил ей играть в сценах, где нужно было обниматься или целоваться с партнером. В итоге Пола не выдержала, и они разошлись.
Следующим избранником звезды стал Богуслав Линда. Он был моложе актрисы и жил у нее в квартире вместе с сыном от предыдущего брака. Отношения они так и не узаконили, хоть и прожили 11 лет. Счастливым эти годы назвать нельзя. Богуслав был свободолюбивым. Он изменял актрисе и не смог найти общий язык с ее ребенком.
В доме часто вспыхивали ссоры по разным поводам. В итоге пара рассталась. Пола попыталась устроить личную жизнь еще раз, но роман оказался скоротечным.
Отношения с Мартином у нее очень прохладные. Сын так и не смог ей простить отсутствие внимания к себе. Он всегда обижался, что мама очень много работает и времени с ним почти не проводит. Мальчик ревновал ее и к мужчинам.
Оглядываясь назад, певица признавалась, что сын прав в своих рассуждениях, но она, к сожалению, уже ничего вернуть не может.