Войти в почту

«Про это» в большом городе. Зачем убрали мистера Бига и почему поседевшие Керри, Шарлотта и Миранда красиво наступают на грабли

Как сказала бы Керри Бредшоу: «И вот так один из культовых сериалов конца девяностых — начала двухтысячных получил продолжение через семнадцать лет после финального эпизода!» Поклонники ждали этого с нетерпением и опаской, а после выхода первых серий в эфир в сети разразились бурные споры. Однако зрители сериала уверены, шоу продолжает быть не только увлекательным, но и поучительным, а героини показывают, как раз за разом преодолевают себя, обстоятельства и собственные убеждения. Каждый эпизод «Секса в большом городе» заканчивался закадровым голосом Керри Брэдшоу, дописывающей очередную статью. «И вот так это случилось!» — вкрадчиво произносила любимая миллионами героиня, заставляя зрителей незаметно смахивать слезы умиления. После фееричиеского завершения истории четырех подруг зрители требовали продолжения, и через семнадцать лет продюсеры услышали их (или решили, что настало время заработать на ностальгии публики). Проект «И вот так» быстро стал самым ожидаемым шоу года, он оброс слухами и критикой задолго до премьеры. Но первые эпизоды произвели эффект разорвавшейся бомбы: зрители разделились на два непримиримых лагеря. Одних восхищали повзрослевшие героини, острые темы, насущные проблемы. Другие не скрывали разочарования: отсутствие любимой многими Саманты и, конечно, смерть мужчины мечты Керри в премьерной серии — все это стало огромным сюрпризом. Однако сценаристы, по мнению публики и критиков, в новом сезоне смогли преподать зрителям важный урок: иногда мы, как и подруги из шоу, раз за разом проходим одни и те же уроки, сталкиваемся с похожими препятствиями и делаем шаг назад к ситуациям, которые, казалось бы, давно смогли пережить. Керри Брэдшоу Яркие наряды, неразумные траты на роскошные туфли, пышные неукротимые локоны и, без сомнения, трагичная история любви — героиня, которую сыграла Сара Джессика Паркер, стала ролевой моделью для тысяч девушек. Вместе с Керри поклонники влюблялись в обаятельного Джона Престона, сопереживали, когда писательнице разбивали сердце, плакали от счастья, когда она получила свое долгожданное «долго и счастливо». Гораздо позже, пересматривая сериал, многие заметили: именно «счастливо» для Керри всегда было проблемой. Психологи, кинокритики, поклонники обсуждали, почему этому персонажу так нужна драма. Она сетовала, что выбирает не тех мужчин, и тут же падала в объятия тому, кого стоило бы обходить стороной, жаловалась на финансовые проблемы, но отправлялась за очередной парой туфель. Керри будто искала проблемы: они помогали ей реализовываться в профессии, становиться успешной и востребованной, кроме того именно драматические и болезненные отношения с мистером Бигом заставляли зрителей сопереживать героине. В первых же эпизодах «И вот так» зрители поняли: перед ними все та же очаровательная и немного эпатажная Керри. В пятьдесят лет она все еще предпочитает смелые наряды, зарабатывает на историях об отношениях, сменив только формат — от колонки в газете к модному подкасту. Только драмы писательница больше не хочет: Джон стал примерным мужем, который вечерами предпочитает оставаться дома, а выходные проводить за городом, его больше не влекут свобода и неопределенность, зато мистер Биг знает о больной спине жены и делает ей массаж. И Керри выглядит счастливой. Для сюжета такое развитие истории стало бы тупиком, но снова показывать Джона Престона мерзавцем сценаристы не решались: не тот возраст, да и Крис Нот сетовал, что устал быть плохим парнем в 60 лет. Поэтому единственным шансом подарить Керри эмоциональный пик была смерть супруга. И продюсеры избавились от мистера Бига в первой же серии. Так Керри столкнулась с главной драмой своей жизни, драмой, которая не была ее выбором и избежать которой она никак не могла. Теперь у модницы есть все, чтобы ей снова сопереживали: трагедия, кризис и надежда на новую любовь. Несмотря на возмущение многих зрителей, такой поворот сюжета смог раскрыть писательницу с другой стороны, показать, что некоторые трудности не могут помочь пережить даже самые прекрасные подруги, а для того чтобы начать жить заново, требуется только время, даже если ты специалист по драмам. Миранда Хоббс В оригинальном сериале Миранда сильно отличалась от остальных героинь: в отличие от Керри, Шарлотты и Саманты она ставила на первое место не отношения, а карьеру и развитие. Ей потребовалось много времени, чтобы признать: бармен Стив, дарящий уют, тепло и надежность — тот, кто ей нужен. Юристу пришлось принять то, что любовь, отношения, забота значат для нее не меньше, чем карьера, а быть уязвимой не так страшно, как казалось. Миранда смогла получить все — успешную карьеру, крепкую семью и очаровательного сына. Она и Стив преодолели кризис, оказавшись на грани развода, поняли, что необходимы друг другу и обрели долгожданную гармонию. Поэтому зрители были не удивлены, увидев Миранду и ее мужа спокойной зрелой парой в продолжении проекта. Разочаровало поклонников совершенное равнодушие Миранды к ее супругу: проблемы подруг, общение с преподавательницей в университете, попытка стать защитницей прав темнокожих интересуют ее значительно больше, чем муж. Но сама героиня признается, что просто потеряла связь со Стивом, перестала нуждаться в нем, ведь такое случается даже после долгих лет счастливого брака. Миранде и зрителям вместе с ней снова предстоит учиться прислушиваться к своему сердцу, принимать свои желания и признавать, что даже отлаженный механизм может сломаться. Шарлотта Йорк Если бы Шарлотта оказалась в фильме Леонида Гайдая, то именно про нее говорили бы «спортсменка, комсомолка и просто красавица!» Улыбчивая, немного стеснительная брюнетка росла почти в сказке: она вспоминала родительский дом с нежностью, признаваясь, что ее детство было идеальным. Именно такой она мечтала видеть и свою взрослую жизнь, искала безупречного мужчину для безукоризненных отношений. Но брак Шарлотты, казавшийся идеальным, обернулся катастрофой, а вскоре ей пришлось понять — чтобы быть счастливой, ей придется принять и своего мужчину, и свою жизнь такими, какими они есть. Встретив полную противоположность прекрасного принца в лице смешного неуклюжего адвоката Гарри, ради которого Шарлотта отказалась от главной мечты — выйти замуж, она неожиданно получила настоящее счастье. Казалось бы, урок был усвоен, и теперь героиня Кристин Дэвис должна относиться к происходящему гораздо проще, но иногда меняться куда сложнее, чем кажется! Приняв неидеальным своего мужа, Шарлотта решила воспитать идеальных дочерей. Со старшей наследницей все идет гладко: талантливая пианистка, обожающая белые платья от кутюр, ежедневно дарит маме повод для гордости. Зато младшая дочь стала для родительницы сбывшимся кошмаром — она не видит смысла в музыке и моде, на концерт сестры надевает кеды и вязаную шапку, а позже и вовсе признается, что, возможно, чувствует себя мальчиком. Теперь Шарлотте придется заново усвоить свой главный урок, чтобы не потерять дочь, а зрителям вместе с ней понять: иногда уже сделанные выводы и исправленные ошибки забываются, поэтому на грабли придется наступать снова. И в этом ничего зазорного!

«Про это» в большом городе. Зачем убрали мистера Бига и почему поседевшие Керри, Шарлотта и Миранда красиво наступают на грабли
© Eva.ru