Аудитория «Матч ТВ» в этом году выросла более чем в 1,5 раза – до 1,9%. Это повторение максимума 2018-го
Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на данные Mediascope.
Такая же аудитория была у канала в 2018-м, в год проведения домашнего чемпионата мира, и это было абсолютным пиком.
Далее показатели снижались: в 2019 году доля телезрителей составила 1,6%, а в 2020-м достигла минимума – 1,2%.
Таким образом, рост аудитории с прошлого года по ноябрь 2021-го составил более чем в 1,5 раза.
Генеральный продюсер «Матч ТВ» Александр Тащин связывает это главным образом с возвращением крупных спортивных мероприятий после перерыва в 2020-м, когда из-за пандемии коронавируса отменились практически все спортивные события.
Также сказалось, что канал увеличил показ фильмов, которые потребляют порой лучше многих видов спорта.