Войти в почту

«СберЗвук Бизнес» составил топ-5 новогодних треков, которые играют в общественных местах

Аналитики из команды аудиостримингового сервиса «СберЗвук Бизнес» составили топ-5 треков, наиболее часто проигрываемых в общественных местах в предновогодний период. Они звучат в торговых центрах, ресторанах, барах, кафе, заправках и фитнес-центрах. Рейтингом пресс-служба сервиса поделилась с Sostav.

«СберЗвук Бизнес» составил топ-5 новогодних треков, которые играют в общественных местах
© Sostav.ru

Эксперты проанализировали музыку в 50 российских городах. Общее количество новогодних композиций в декабре 2021 года составило 50 млн треков и более 150 млн минут. В среднем тематические треки стали звучать в два раза чаще, чем в прошлом году.

В топ-лист вошли песни:

Lollo Gardtman — Christmas Is A Part Of Me;The Snowy Hill Singers — Our Christmas;Made Of Snow — It's Christmas Day;Loving Caliber — Christmas In My Heart;The Snowy Hill Singers — Christmas Time In LA.

Виктор Христенко, сооснователь и СЕО «СберЗвук Бизнеса»:

Забавно, что привычные и известные всем треки — такие как Last Christmas или All I want for Christmas is you — не попали в топ самых популярных композиций, хотя мы все их постоянно слышим в публичных местах. Оказалось, что заведения в России в целом чаще выбирают музыку, в которой есть просто рождественские музыкальные акценты — колокольчики, перезвоны и т.д. Даже Jingle Bells ни в одной из восьми аранжировок, которые у нас есть, не попали в топ-лист. Отчасти это связано с тем, что известные новогодние мелодии всем порядком надоели. Менее же известные, во-первых, создают новогоднее настроение за счет рождественского звукового оформления, а, во-вторых, не раздражают клиентов и посетителей. Более того, мы не раз наблюдали, как люди в заведениях наших клиентов «шазамят» неизвестные новогодние композиции и добавляют их в свои плейлисты. Это помогает клиентам отстраиваться от других заведений и усиливать свой бренд.

В октябре «СберЗвук Бизнес» предложил владельцам магазинов и ресторанов размещать рекламу в фоновой музыке. Благодаря этому они смогут не только не платить за подписку, но в зависимости от объема размещаемой рекламы ещё и зарабатывать на ней. Аудиостриминг будет делиться доходами от рекламы с ресторанами и магазинами, которые согласятся транслировать подобранную сервисом музыку и рекламные блоки в ней.