Компания МТС запускает новую конкурсно-образовательную программу по продвижению концертов и фестивалей в рамках проекта «Поколение М», сообщает ИА DEITA.RU. Школьники и студенты со всей России могут получить уникальные знания на бесплатном онлайн-курсе от экспертов МТС Live и Sony Music Entertainment Russia. Участникам также предоставят возможность пройти стажировку в Москве по организации концерта для популярного артиста. Программа «Стань концертным промоутером» состоит из двух блоков - образовательного и конкурсного. Сначала девушки и юноши от 15 до 22 лет могут пройти серию онлайн мастер-классов, в которых эксперты индустрии развлечений из МТС Live и Sony Music Entertainment Russia делятся знаниями о профессии и личным практическим опытом организации мероприятий разного масштаба. Ребята узнают, как найти площадку для мероприятия, запустить успешную рекламную кампанию, научатся тонкостям работы со звездами, и другим профессиональным навыкам. Для участия в конкурсе нужно записать видеовизитку с рассказом о том, почему возникло желание стать промоутером и как участник видит свою роль в организации ярких событий. Затем просто загрузить ролик на сайт «Поколения М». Победитель приедет в Москву, чтобы применить полученные знания на практике и помочь команде МТС Live организовать одно из масштабных мероприятий.