Популярные блогеры и телеведущие запускают новогодний мини-сериал и конкурс на Авито
В главных ролях мини-сериала - Big Russian Boss, Стас Просто Класс, Клава Кока, Эльдар Джарахов, Ида Галич и Маэстро Евгений Понасенков. Все самое интересное начинается, когда Большой Русский Босс открывает приложение Авито и покупает "плазменный телевизор с сюрпризом".
"В преддверии новогоднего волшебства мы решили пофантазировать на тему классики и актуальных трендов. Вместе с популярными блогерами мы "подарили" уже хорошо известным форматам телешоу вторую жизнь. Эта философия максимально близка нашему бренду - в самой бизнес-модели Авито заложена идея поиска новых возможностей и скрытых ценностей для наших пользователей на платформе. В мини-сериале мы смешали разные стилистики, героев, эпохи и даже гаджеты. В итоге получилось новое исполнение привычной классики в современном формате киношного advent-календаря", - рассказала руководитель направления бренда компании "Авито" Арина Гиршович.
Всего телезрителей ждут пять серий, в каждой из которых спрятана одна буква. Задача - собрать все буквы и составить слово. Затем пользователям нужно перейти на специальный лендинг и нажать "Написать Боссу". Здесь они увидят объявление о продаже того самого магического телевизора и смогут сообщить его продавцу собранное слово.
Участие в конкурсе заканчивается 13 января, а результаты будут опубликованы 17 января на сайте проекта и в соцсетях Авито.
Случайным образом будут выбраны пятеро счастливчиков, которые получат суперпризы, а первым 30000 угадавших достанется промокод на бесплатную Авито Доставку (при покупке товара от 11 рублей).
Съемки ролика проходили в московском офисе Авито, идеально подходящем по дизайну и интерьеру для такого проекта. Офисное пространство Авито разделено на разные тематические зоны для работы и отдыха, не совсем привычные для офисных форматов: есть даже капсулы для сна в виде деревянных домиков (которые, кстати, протестировал Большой Русский Босс во время перерыва на съемках). Приглашенные артисты и их команды сошлись во мнении, что офис Авито выглядит очень по-киношному, что позволяет снимать здесь и рекламу, и корпоративные и официальные ролики, и сериалы без перестроения интерьера. "На работу как в киностудию!" - родилась шутка в процессе съемок.
Для создания нужной аутентичной картинки съемочная группа специально использовала самые сверхширокие объективы, какие только смогла найти. Чтобы добиться достаточного количества шума и аберраций, креаторы не стали снимать в формате 4к, а сделали все в Full HD, в классическом соотношении сторон 4:3.