Войти в почту

Сценаристы «Человека-паука: Нет пути домой» рассказали о создании сюжета и актёрах

Сценаристы фильма «Человек-паук: Нет пути домой» Крис МакКена и Эрик Соммерс дали несколько интервью, в которых рассказали о процессе создания истории. ДАЛЕЕ СЛЕДУЮТ СПОЙЛЕРЫ К ФИЛЬМУ Авторы работали и над предыдущими двумя фильмами о Пауке в киновселенной Marvel. Они признались, что начали серьёзно размышлять над историей после того, как Marvel и Sony пришли к соглашению относительно будущего персонажа в MCU. Первым делом они хотели разобраться с последствиями финала «Вдали от дома», когда весь мир узнал тайну личности Человека-паука. По словам МакКены, сценаристы решили разыграть карту в стиле «Этой замечательной жизни», когда персонаж загадывает важное для него желание — так в сюжете и появился Доктор Стрэндж. В процессе кто-то из создателей предложил включить намёки относительно персонажей из других фильмов про Паука. Но в итоге авторы поняли, что могут просто «перейти в наступление»: Зачем оставлять намёки на мультивселенную, когда можно просто её представить? Крис МакКена Сценаристы не знали, смогут ли вернуться все актёры, поэтому создавали сюжет из предположения, что студии удалось привлечь всех тех героев, кто участвовал в истории лент. Ко многим артистам обращались ещё до того, как был готов сценарий — включая Альфреда Молину и Уиллема Дефо. Последний даже вызывался обсудить с авторами идеи для Зелёного Гоблина. Это же касалось и возвращения Тоби Магуйара и Эндрю Гарфилда, которые согласились на участие на основе одной только идеи. Сценаристам приходилось усердно работать, так как они должны были представить страницы сюжета для актёров ещё на прошлое Рождество, однако производство ленты давалось непросто: Они знали идею, верили команде, но мы буквально находились посредине войны, в которую превратилось производство фильма, многое менялось, а время их съёмок тоже становилось всё ближе... Крис МакКена В результате актёрам понравились идеи авторов, однако они добавили свои мысли, которые повлияли на итоговый результат, в особенности на третий акт и развитие Питера в исполнении Тома Холланда. При этом авторы не хотели раскрывать слишком много деталей о событиях после фильмов других Пауков: Тоби [Магуайр] хотел, чтобы таких моментов было как можно меньше. Самый минимум. Эндрю [Гарфилду] очень понравилась идея, что его герой всё ещё переживает события «Удивительного Человека-паука 2», и каким образом это может помочь Тому [Холланду]. Крис МакКена Сценаристы отметили, что герои как никто другой понимают внутренние чувства Питера в исполнении Холланда, ведь они сами проходили через подобные мрачные события, особенно версия Тоби Магуайра. А Паркер Гарфилда и вовсе не успел выбраться из подобного настроя после смерти Гвен Стейси. МакКена признался, что третий акт — его самая любимая часть фильма, хотя ответственность за создание этого этапа истории была неимоверной. К тому же в процессе продолжались изменения сюжета — в том числе меняли сцену на крыше школы с Питерами, где актёры добавили моменты импровизации. Авторы решили, что образ версии Гарфилда будет напоминать одинокого среднего брата, на которого недостаточно обращают внимания. Подобная «братская» динамика вообще показалась сценаристам очень уместной, поскольку персонажи отличаются друг от друга, но при этом переживали одни и те же судьбоносные моменты. К примеру, им всем была знакома та самая фраза про «Силу и ответственность», которую они вспоминают в сцене на крыше. Другие детали: Сценаристы знали финал истории, но не были уверены относительно будущих фильмов, поэтому завершение можно было использовать в качестве основы и для продолжения, и окончания истории Питера; Сценаристов смущало, что зрители предсказали появление Тоби и Эндрю, однако наблюдать за спекуляциями в сети им было интересно; Работа над сюжетом стартовала ещё в декабре 2019 года и продолжалась до начала 2021-го; Авторы не стали отвечать на вопрос о возможном появлении в фильме Мэри Джейн и Гвен Стейси из прошлых фильмов, так как идеи, связанные с ними, ещё могут быть реализованы в будущем; В первой версии сценария было ещё больше персонажей; Обсуждалось участие в финальной битве Венома, а сам симбиот, как оказалось, знает о других вселенных; Изначально Пауки появлялись сразу после смерти тёти Мэй, причём их представлял какой-то персонаж Marvel, имя которого тоже отказались называть; Идею с тем, что ЭмДжей спасает от смерти Паук Эндрю Гарфилда придумал режиссёр фильма Джон Уоттс — это был один из вариантов развития событий, который показали на этапе превизуализации; Изначально сюжет отталкивался от событий «Доктора Стрэнджа 2», когда маг уже лично познакомился с опасностями мультивселенной, но из-за переноса последнего всё пришлось переделывать; Сценаристы очень много обсуждали работу и последствия заклинания Стрэнджа, заставляющего всех забыть личность Человека-паука, но в итоге решили сосредоточиться на эмоциональной стороне события; Продюсер Эми Паскаль дополнила заявление, пояснив, что на персонажей повлияли события прошлого, но они не помнят Питера, который был их частью; Сценаристы хотели бы увидеть новые истории про Пауков Гарфилда и Магуайра, они даже размышляли о сцене после титров.

Сценаристы «Человека-паука: Нет пути домой» рассказали о создании сюжета и актёрах
© Игромания.ру