Войти в почту

Новый клип The Weeknd за три дня посмотрели более 7 миллионов раз

Клип исполнителя The Weeknd (Абель Тесфайе) на песню Sacrifice ("Жертва") за три дня после публикации набрал более 7 млн просмотров на YouTube. На данный момент у ролика более 400 тыс.лайков. В клипе музыкант попадает на вечеринку, в ходе которой становится участником необычного ритуала. Песня входит в новый релиз the Weeknd под названием Dawn FM, вышедший 7 января. Ролик снял дуэт Cliqua, создавший клипы музыканта Take my breath и Save your tears. Ранее голливудская актриса Анджелина Джоли предпочла проигнорировать вопрос E! News о своих отношениях с музыкантом The Weeknd. В рамках пресс-тура, посвященного фильму "Вечные" от Marvel, журналист поинтересовался у Джоли, чему ее дети были удивлены больше: тому, что их мать снялась в "Вечных", или ее "дружбе" с The Weeknd. Однако Джоли предпочла ответить лишь на первую часть вопроса.

Новый клип The Weeknd за три дня посмотрели более 7 миллионов раз
© Газета.Ru
Газета.Ru: главные новости