Кассета с компроматом на Трампа и троллинг Илона Маска – всё это в рекламе мяса из Австралии
Креаторы агентства The Monkeys (Accenture) сняли комедийный блокбастер для компании Meat and Livestock Australia, которая занимается обслуживанием производителей мяса и поддерживает местные животноводства. В ролике Австралия представлена «затерянной страной Тихого океана» – из-за продолжительного локдауна она забыла о связи с миром (и другие страны забыли о её существовании).
Это последствие изоляции обнаружили герои промо – они решают воссоединить Австралию с остальным миром (на эту мысль их подтолкнула игрушка коалы с биркой о её производстве в Китае) с помощью глобального барбеку по случаю Дня Австралии, который пройдёт 26 января.
Новость о подготовке к празднику облетает весь мир (и даже космос): её обсуждают Джефф Безос с Илоном Маском и транслируют в эфире российских новостей (среди забавных атрибутов – вставленная в телевизор кассета с подборкой компромата на Дональда Трампа и папка с перепиской Хиллари Клинтон).
Так креаторы подчеркнули, что Австралия вновь готова принимать иностранных туристов (но только вакцинированных от COVID-19) – этому факту радуются все местные жители. Например, пожилая пара предвкушает приезд помощников по сбору урожая, а сотрудники аэропорта выходят из спячки, в которую впали из-за отсутствия работы. Лучшей «приманкой» для возрождения привычной жизни станет австралийская баранина, уверены в Meat and Livestock.
Ранее агентство Zenith представило исследование международного рынка туристической рекламы – в 2022 году аналитики прогнозируют рост 36%, в 2023 году — 19%.