Войти в почту

В музее Эльдара Рязанова расскажут о творческом пути Мартина Скорсезе

Для современного зрителя Мартин Скорсезе - в первую очередь режиссер культового "Таксиста" (1976) все с тем же де Ниро. Однако его творческий маршрут на протяжении 1970-х получился извилистым: пришедшему со временем успеху предшествовали годы зрительского безразличия, художественных поисков и финансовых провалов.

В музее Эльдара Рязанова расскажут о творческом пути Мартина Скорсезе
© Волга Ньюс

Во второй части "Крестного отца" (1974) Ф.Ф.Кополлы Аль Пачино и Роберт де Ниро не появляются вместе в одном кадре, но присутствие их в одном фильме ретроспективно представляется очевидным. Однако в начале 1970-х, когда эти имена еще не обрели "звездного" статуса, ситуация была совершенно иной.

Во многом случайную встречу этих актеров на съемочной площадке обеспечил Мартин Скорсезе, чей фильм "Злые улицы" (1973) вызвал у Кополлы мгновенную реакцию - подписать де Ниро на роль молодого Вито Корлеоне.

На очередной встрече лектория киновед, кандидат юридических наук, главный научный сотрудник музея Олег Горяинов предложит портрет Мартина Скорсезе, в котором найдется место как его известным работам, так и позабытым лентам. Что нового в "Новом Голливуде"? Как принцип "свободы творчества" оказался востребованным в индустрии, где десятилетиями всем заправляли продюсеры и руководители киностудий? Как коммерческий успех оказался совместим с новаторским художественным опытом?

Цена 200 рублей. Количество мест ограниченно. Обязательна предварительная запись.