Aardman Animations провела ребрендинг. В основе логотипа – отпечатки пальцев на пластилине

Aardman Animations объявила о своём ребрендинге – студия известна по платистилиновой анимации (мультфильмы о приключениях Уоллеса и Громита, «Побег из курятника»), поэтому главным визуальным элементом новой айдентики стали отпечатки пальцев.

Aardman Animations провела ребрендинг. В основе логотипа – отпечатки пальцев на пластилине
© Sostav.ru

В обновлённом логотипе был сохранён красный цвет и символ звезды в качестве основного элемента. В актуальной версии дизайна заголовок написан шрифтом Rubik Black, а Source Serif Pro будет использоваться для основного текста.

Также в айдентику компании будут добавлены дополнительные цветовые решения для «адаптации проектов растущего портфеля клиентов».

Креаторы объяснили, что дизайн посвящён истории студии – Aardman Animations была основана в 1972 году Питером Лордом и Дэвидом Спрокстоном в британском городе Бристоль. Несмотря на то, что компания сейчас сосредоточена на разработке видеоигр и 4D-анимации, она не забывает о своих истоках – пластилиновых мультфильмах, герои которого создавались вручную (а их авторы на первых этапах реализации неизбежно оставляли отпечатки пальцев).

Таким образом, в это неспокойное пандемийное время креаторы вновь напомнили про значимость тактильности – культовые проекты были созданы руками аниматоров.

В 2013 году Уоллес и Громит стали главными героями рекламы Google+. Креаторы Adam & Eve DDB разработали ролик, в котором пластилиновые персонажи отпраздновали Рождество в видеочате – удивительно, как кампания приобрела новую актуальность в мире после 2020-го года.