Время просмотра контента в онлайн-кинотеатре Wink в 2021 году выросло почти в два раза

В общей сложности 1,2 млрд часов пользователи видеосервиса Wink провели за просмотром художественных и анимационных фильмов, сериалов, документальных картин, концертов и другого контента в 2021 году. Онлайн-кинотеатр ощутимо укрепил свои позиции в рейтинге сервисов: продолжительность просмотров выросла в 1,8 раз по сравнению с 2020 годом. Самое большое число просмотров в 2021 году набрала российская комедия «Батя» (16+), которая уверенно обошла все представленные на сервисе голливудские блокбастеры. А общее время просмотра телеканалов в Wink за 2021 год превысило 20 млрд часов. В условиях пандемии ограничений, связанных с COVID-19, онлайн-кинотеатр стал не просто главным центром домашних развлечений, но и настоящим другом для всей семьи, потому что смотреть контент Wink можно с пяти устройств одновременно. Например, если родители болеют за любимые спортивные команды или переживают за героев «своих» сериалов на телеэкране, дети в то же время могут наслаждаться мультиками на компьютере, смартфоне или планшете. Подписка на Wink встроена в тарифные предложения Tele2. Увеличению числа просмотров и пользователей видеосервиса способствует сервис «Обмен минут на кино», доступный на всех тарифных планах мобильного оператора. Wink принимает их по курсу один к одному: минуту из тарифа можно поменять на минуту просмотра фильма. В 2021 году абоненты посмотрели таким образом более 1 млн фильмов, обменяв 130 млн минут. Сводный рейтинг просмотров из видеотеки (включая подписки, покупку и аренду фильмов) также подтверждает: Wink — лучший друг семьи. 16 позиций в топ-20 заняли мультфильмы, среди которых — российские анимационные ленты «Фиксики: Большой секрет» и «Смешарики. Начало». Ну а когда дети, видимо, были уложены спать, родители нынешних малышей смотрели кино про своих родителей — комедию «Батя» — и вспоминали суровые 90-е. Аналогичные тренды можно проследить в топ-20 просмотров по эпизодам сериалов, здесь российский контент вне конкуренции — как для детской, так и взрослой аудитории. Однозначный лидер — любимый российский мультсериал «Маша и Медведь» (0+), из которого в 2021 году больше всего смотрели серии пятого сезона. Также высокий интерес у аудитории вызвали эпизоды анимационных сериалов «Три кота» (0+) и «Грузовичок Лёва» (0+). Из предложений для зрителей постарше лидировали первые эпизоды «Кухни» (16+), «Трудных подростков» (18+) и начало ретродетектива «За час до рассвета» (цифровая премьера до эфира на федеральном телеканале состоялась в видеосервисе Wink, 18+). Топ-20 по просмотрам в 2021 году (все модели потребления): «Батя» (16+); «Душа» (6+); «Райя и последний дракон» (6+); «Холодное сердце 2» (6+); «Куриоса» (18+); «Фиксики: Большой секрет» (6+); «Монстры на каникулах 3: Море зовет» (6+); «Том и Джерри» (6+); «Мстители: Финал» (16+); «Моана» (6+); «Зверополис» (6+); «Соник в кино» (6+); «Тролли. Мировой тур» (6+); «Холодное сердце» (0+); «Суперсемейка 2» (6+); «Круэлла» (12+); «Смешарики. Начало» (0+); «Тайна Коко» (12+); «Скуби-ду!» (2020, 6+); «Король Лев» (2019, 6+). На первых позициях топ-20 по покупкам также расположился детский контент — обе части «Босс-молокосос» (6+). В целом контент для детской аудитории занимает более половины строчек и этого рейтинга: как и во многом другом, сначала родители снабжали развлечениями детей, а уже после — себя. Топ-20 в покупках (включая аренду контента): «Босс-молокосос» (6+); «Босс-молокосос 2» (6+); «Форсаж 9» (12+); «Мортал Комбат» (18+); «Холодное сердце 2» (6+); «Щенячий патруль в кино» (6+); «Батя» (16+); «Райя и последний дракон» (6+); «Душа» (6+); «Гнев человеческий» (18+); «Лига справедливости Зака Снайдера» (16+); «Гринч» (6+); «Лука» (6+); «Один дома» (0+). «Семейка Крудс: Новоселье» (6+); «Годзилла против Конга» (12+); «Соник в кино» (6+); «Тролли. Мировой тур» (6+); «Тайная жизнь домашних животных 2» (6+); «Шан-Чи и легенда десяти колец» (16+). Хорошей праздничной традицией остается встреча с героями любимых уже несколькими поколениями фильмов. Например, много лет новогодний рейтинг покупок не покидает комедия «Один дома». С удовольствием зрители смотрят и премьеры, причем не только развлекательные. Так, верхние строчки в рейтинге подписок заняли отечественные военно-воздушные драмы «Небо» и «Летчик», опередив свежие российские комедии «Дракулов» и «Бабки», а также новогоднюю серию пацанского сериала «Зёма». Топ-10 в подписках за 1–9 января 2022 года: «Небо» (12+); «Летчик» (12+); «Круиз по джунглям» (12+); «Черная вдова» (16+); «Лука» (6+); «Круэлла» (12+); «Дракулов» (16+); «Райя и последний дракон» (6+); «Зёма 3. Новогодний замес» (18+); «Бабки» (16+). Топ-10 в покупках за 1–9 января 2022 года: «Веном 2» (16+); «Один дома» (0+); «Один дома 2: Затерянный в Нью-Йорке» (0+); «Дюна» (2021, 12+); «Не время умирать» (12+); «Гринч» (6+); «Шан-Чи и легенда десяти колец» (16+); «Семейка Аддамс: Горящий тур» (12+); «Тихий омут» (18+); «Босс-молокосос 2» (6+).

Время просмотра контента в онлайн-кинотеатре Wink в 2021 году выросло почти в два раза
© Нижегородская правда