Агентство Blacklight выпустило посуду с кровью и потом сотрудников
Команда Blacklight решила креативно подвести итоги 2021 года – вместо традиционного мерча агентство отправило в подарок клиентам посуду, которая содержит реальные пот и кровь сотрудников. Так они наглядно показали, что готовы вкладываться в работу на максимум и усердно добиваться высоких результатов в своих кейсах.
Также Blacklight совместно с командой продакшена Beber Agency представили хронику разработки необычного набора – в видео раскрывается концепция подарка.
Максим Перлин, CEO Blacklight :
В 2021 году Blacklight показал рекордную выручку, и эти результаты не были бы возможны без упорного труда и самоотверженности команды агентства. Эта посуда задумывалась как символ того, на что мы готовы ради крутых кейсов, своих клиентов и партнёров.
Ранее креаторы Blacklight «оживили» новый альбом Coldplay с помощью AR-технологий: с помощью таргет-трекера пользователи могли оказаться в звёздном небе среди вращающихся планет и солнца.
Состав творческой группы:
Blacklight (агентство)
CEO: Максим ПерлинИсполнительный директор: Мария ЗайцеваКреатор: Денис Иванов
Beber Production (продакшн)
Режиссёр: Иван БушмелевПродюсер: Регина МунОператор: Кирилл КощеевФокус-пуллер: Ксения ЩербинаСветовик: Сергей ВолковХудожник-постановщик: Дарья ПономареваСтилист: Анастасия МазаеваХудожник по гриму: Аня БелянскаяХудожник по гриму: Маргарита РодионоваБэкстейдж фото: Антон Рожин