Netflix потратил на продвижение $2,5 млрд в 2021 году
Netflix опубликовал финансовые результаты за 2021 год. Компания увеличила выручку на 19%, до $29,7 млрд, и операционную прибыль на 35%, до $6,2 млрд. Расходы площадки на маркетинг выросли на 14% и составили более $2,5 млрд.
На конец года число подписчиков сервиса составило 222 млн, из которых 8,3 млн платящих пользователей добавилось в четвёртом квартале. Основной прирост аудитории был за пределами США и Канады — региона, который приносит Netflix свыше трети выручки.
Кроме того, Netflix ожидает увеличения аудитории на 2,5 млн в первом квартале 2022 года. За аналогичный период прошлого года показатель составил 4 млн при ожиданиях в 5,8 млн. После публикации прогноза о росте числа подписчиков акции онлайн-кинотеатра упали на 20%, пишет WSJ.
В рамках продвижения компания запустила медиапроект Tudum, чтобы зрители могли узнавать новости о премьерах и грядущих проектах, посмотреть интервью и дополнительные материалы на тему кино и сериалов. Также в ближайшем будущем Netflix обещает расширить игровое направление, увеличив число жанров выпускаемых мобильных игр.
На фоне популярности «Игры в кальмара» количество корейского контента на Netflix увеличится до 25 в этом году. В прошлом году Netflix инвестировал в контент более $1,5 млрд, и в этом году ожидается, что сумма вложений будет больше. В общей сложности платформа выпустила 15 корейских фильмов и сериалов за прошлый год.
Pantone заколлабился с брендом нижнего белья Hanky Panky