Войти в почту

Более 26 млн россиян провели новогодние каникулы с «Муз-ТВ»

В течение каникул канал транслировал итоговые чарты, гороскопы от звёзд, новогодний караокинг, специальные выпуски программ, телеверсии концертов. Более 26 млн человек в крупных городах России с населением от 100 тыс. человек провели свои новогодние выходные с «Муз-ТВ». (Источник: Mediascope, TV Index, Россия 100+, МУЗ-ТВ, Все 4+, 31.12.2021-09.01.2022, Reach).

Более 26 млн россиян провели новогодние каникулы с «Муз-ТВ»
© Sostav.ru

По сравнению с прошлым годом в новогодние праздники доля канала по баинговой аудитории выросла на 11%, а по молодым девушкам – на 17% (Источник: Mediascope, TV Index, Россия 100+, МУЗ-ТВ, Все 18-44, Ж 18-30, 01-09.01.2022 vs 01-10.01.2021).

В новогоднюю ночь во время премьерного показа «Танцы!Ёлка!Муз-ТВ!» вошёл в топ-5 телеканалов с долей 6,3% аудитории молодых девушек (Источник: Mediascope, TV Index, Россия 100+, МУЗ-ТВ, Ж 18-30 BC, 31.12.2021, 25:00-29:00).

Доля «Новогоднего чарта» с Артуром Пирожковым и певицей Loboda в 2 раза превысила среднесуточную долю канала за декабрь (Источник: Mediascope, TV Index, Россия 100+, Все 18-44, 31.12.2021).

А праздничный гороскоп «Звёзды о звёздах» от знаменитостей вызвал интерес у женской части аудитории – доля программы составила 6,2%, что в три раза выше средней доли канала в декабре (Источник: Mediascope, TV Index, Россия 100+, МУЗ-ТВ, Ж 20-40 BC, 31.12.2021).