Любовь через призму искусства: как создатели «Эйфории» передали чувства Ру и Джулс с помощью шедевров живописи и кинематографа
Любовь через призму искусства: как создатели «Эйфории» передали чувства Ру и Джулс с помощью шедевров живописи и кинематографа
С самой первой серии «Эйфории» стало понятно, что у сериала большой потенциал стать культовым. За подростками, которые принимают наркотики, говорят о сексе и знакомятся в Tinder, следили почти такие же тинейджеры по всему миру. Ру, Джулс, Нейт, Кейси и Кэт стали новой версией Skins для поколения Z. Поэтому, когда в 2019 году первый сезон подошел к концу, поклонники «Эйфории», затаив дыхание, ждали продолжения.
И вот, спустя больше чем два года HBO выпустили второй сезон. С самого первого эпизода «Эйфория» буквально взорвала Интернет. Пользователи уже успели обсудить образы Мэдди (и купить такое же черное платье, как у нее), создать тысячу мемов (про Кейси в ванной получились особенно смешные) и влюбиться в Феско. Несмотря на то что этот сезон получился более мрачным, наблюдать за героями все так же интересно (пусть и эмоционально тяжеловато).
Вчера вышла четвертая серия, которая начинается с постельной сцены Ру и Джулс, но это вообще не то, о чем ты думаешь. Создатели решили показать глубину их чувств через отсылки к произведениям искусства и культовым фильмам. Ру и Джулс «примеряют» на себя образы влюбленных из «Титаника», «Привидения», «Горбатой горы» и даже «Белоснежки». Они становятся Йоко Оно и Джоном Ленноном с обложки Rolling Stone 1980 года и воссоздают «Поцелуй» Рене Магритта. Получилось красиво, чувственно и действительно по-новому.
Фрида Кало «Автопортрет в образе Техуаны»
«Титаник»
«Горбатая гора»
Рене Магритт «Поцелуй»
Йоко Оно и Джон Леннон на обложке The Rolling Stone 1980
«Привидение»
«Белоснежка и семь гномов»
Сандро Боттичелли «Рождение Венеры»