Губерниев о том, как брал интервью у Лазутиной на Играх-2002: «Сказал, что ее не выпущу, и загородил собой дверь. Она мне: обалдел совсем? Какой хам!»
На тех Играх женская сборная России не выступала в эстафете из-за допинговых проблем у лидеров.
«После эстафеты я хотел поговорить с Ларисой Лазутиной – так или иначе, любой ценой. Понимая, что в каждом заборе должна был дырка, начал ее искать, чтобы проникнуть в вакс-кабины. Но дырок не было – американцы хорошо охраняли объекты с учетом терактов 2001-го.
И мы с нашим оператором вспомнили фильмы про войну, сняли куртки, накинули их на колючую проволоку на заборе – и так его преодолели. Если бы нас замели, я боюсь представить… все могло закончиться фатально. Сейчас я бы так не сделал, но тогда мы не задумывались – лезли через забор и проволоку: куртки Bosco выдержали.
Я ввалился в вакс-кабину, где стояла Лазутина и, по-моему, Александр Кравцов. Я сказал: Лариса Евгеньевна, Герой России должен дать интервью. Она ответила: не буду ничего говорить. Я сказал, что просто не уйду и ее не выпущу, и загородил собой дверь. Она мне: обалдел совсем? Какой хам?! Я сказал, что не хам и что могу встать на колени. В итоге она дала интервью», – рассказал Губерниев.
«Лазутина сказала: ты обалдел? Какой хам!» Первая Олимпиада Губерниева: рванул через колючую проволоку и взмок в прямом эфире
Батраков о Дзюбе: «Великий игрок для русского футбола, с ним было приятно играть, перенять опыт. Артем советовал работать и верить в себя – тогда все получится»
Алиса Двоеглазова: «Решили попробовать выступить на этапе Гран‑при, потому что форма была неплохая. Тутберидзе настояла, мы решили ей довериться»
Агент Бабаев про «СКА – позор российского хоккея»: «Спланированная акция – против Ротенберга, сбора сильнейших игроков. Кто вам мешает? Работайте на рынке»