В рамках новой коммуникационной концепции мультиформатной сети Лента креаторы Human Creative Production разработали рекламную кампанию, вдохновившись вечной классикой. В коротких роликах «Всевозможные подарки» семья Пушкиных во главе с котом Подсолнухом выбирает презенты для родных под барочный аккомпанемент и актуализированную версию «Чудного мгновенья» А.С. Пушкина.
Кот Подсолнух всегда готов поддержать хозяев советом и следит за выгодными предложениями. Ведь это в природе котов — отдавать предпочтение выгоде и удобству. Именно поэтому кот заканчивает ролик словами про скидки и карты-сюрпризы, которые ждут покупателей в «Ленте».
Перед креативом стояла сложная задача: в 15-секундном хронометраже не только раскрыть тему гендерных праздников, рассказать про широкий ассортимент подарков в «Ленте», заявить механику карт-сюрпризов в подарок за покупки, но и расширить мифологию семьи Пушкиных, познакомив зрителей с их любимцем, говорящим котом Подсолнухом.
Татьяна Пушкина, руководитель отдела по бренд-коммуникациям компании «Лента»:
В том, чтобы снять эту историю, был отдельный вызов. Нужно было учитывать множество коммуникационных задач и сделать всё это так, чтобы ролик воспринимался цельно, а все акценты считывались зрителем. И здесь нам помогло одно из самых известных стихотворений А.С. Пушкина. Оно хорошо раскрыло характеры героев, позволило сделать кампанию ритмичной, запоминающейся и раскрыть тему всевозможных подарков в «Ленте».
Павел Фельдман, генеральный продюсер Human Creative Production:
Звук не должен был быть резкотемповым. Нужно было сохранить жанровую основу, поэтому мы с режиссёром придумали использовать барочное звучание, вдохновлённое музыкой Арканджело Корелли.
Григорий Данилов, креативный директор Human Creative Production:
Нам нужно было вместить в небольшой хронометраж очень много всего. Мы долго думали о сложных переходах с одновременным вручением подарков из кадра в кадр, но получалось достаточно обрывочно и клипово. В итоге наш режиссёр Георгий Тоидзе предложил элегантное и визуально простое решение перехода из одного пространства в другое. А ещё нам помогло движение камеры. Получилось динамично, но не перерезано. Смотришь ролики, и даже не верится, что это 15 секунд, а не все 30.
Георгий Тоидзе, режиссёр:
В 2022 году зрители привыкли к высокой динамике в визуальном контенте. Поэтому, несмотря на размеренный темп закадрового голоса, нам надо было насыщать кадры движением, чтобы было динамично и ёмко по смыслу. И дело тут даже не в переходах между кадрами, а в энергии каждого кадра в отдельности. Движения героев и камеры, аккуратный монтаж, помогающий зрителю смотреть историю, — всё это было для нас очень важно.
По словам команды бренд-коммуникаций, скоро мы увидим продолжение истории семьи Пушкиных и познакомимся с героями ближе.
Состав творческой группы:
«Лента» (клиент)
Директор по операционному маркетингу и коммуникациям: Надежда БабинаРуководитель отдела по бренд-коммуникациям: Татьяна ПушкинаВедущий менеджер по бренд-коммуникациям: Евгения СмирноваРуководитель направления маркетинговых активностей и рекламы: Дарина СтаршиноваВедущий менеджер по маркетинговым проектам: Мария Подыман
Human Creative Production (креатив и продакшн)
Генеральные продюсеры: Александр Селивёрстов, Павел ФельдманКреативная команда: Григорий Данилов, Ольга ВылегжанинаРежиссёр: Гоша ТоидзеОператор: Елена БолговаЛинейный продюсер: Николай ВолчковАссистент продюсера: Анна УмноваХудожник-постановщик: Николай КиреевХудожник по костюмам: Ольга БоброваВторой Режиссёр: Алиса СтепановаРежиссёр монтажа: Кирилл ХандуринЦветокоррекция: Александр ЗолотарёвСтедикам: Анатолий СимченкоДиректор: Миша ТулумджанSFX: Евгений СорокинГаффер: Роман ДосумовХудожник по гриму: Дарья ТишаеваФокус-пуллер: Алексей БайковПродюсер пост-продакшн: Роман ИсайчевCG: Михаил Коженков