Войти в почту

Лера Кудрявцева: виновата ли она?

В «Секрет на миллион» звезды приходят, как известно, не просто так. Они точно знают, что им придется делиться сокровенным. Вот и Анжелика Агурбаш поделилась, но, рассказывая о своей нелегкой доле, несколько увлеклась и наговорила лишнего. В частности, много компромата выдала на бывшего мужа, который был некогда колбасным королем, а потом обанкротился.

Лера Кудрявцева: виновата ли она?
© Мир новостей

Анжелика поведала о его деспотичном нраве и приступах агрессии. Он, мол, издевался не только над ней, но и над своими сотрудниками. Мог избить за любую провинность или посадить в собачью будку. Шокирующих секретов артистка выдала так много, что сама потом испугалась: не слишком ли это? И решила, что лишнее надо бы вырезать. Разве сложно? Но в итоге в передаче все оставили как есть! И это поразило Агурбаш. В неприятной ситуации она обвинила Кудрявцеву:

- Я по-человечески попросила Леру, чтобы не было никакой грязи, потому что в передаче снимаются прежде всего мои дети. И она лично мне это обещала. Но то, что в итоге я увидела в эфире, конечно, меня повергло в какой-то ступор. Я не понимаю, как можно так нагло поступать с людьми, бессовестно.

Стоит заметить, что претензии к Лере со стороны героев ее программы возникают не впервые. Так, Светлана Пермякова рассказывала, что список вопросов и ответов для передачи всегда готовится заранее. Но во время съемки ведущая вдруг стала спрашивать совсем не то, о чем договаривались. А вопроса «на миллион» в заветном конверте вообще не оказалось! Впрочем, как раз к этому звезда «Интернов» была готова. По ее словам, продюсеры еще накануне ей сказали: «Вы миллион не выиграете в любом случае, мы вам не дадим, у нас нет таких финансов». Поэтому она в финале просто изобразила бурные эмоции и нежелание озвучивать свою главную «тайну». Так, может, и в истории с Агурбаш винить стоит продюсеров, а не Кудрявцеву? Может, только они и принимают решение, как будет выстроен тот или иной выпуск, что в нем покажут, а что нет?

- На разных ток-шоу все это происходит по-разному, - объяснила нам Елена Ханга. - Если бы речь шла об Андрее Малахове, например, то, вне всякого сомнения, именно Андрей решает все. А как у Леры - я точно не могу сказать. Думаю, что многое зависит от степени вовлеченности ведущего. Я в свое время в «Принципе домино», если меня о чем-то просили герои, шла и спорила с шеф-редактором, с продюсером… Соглашались они или нет — это второй вопрос. Но я не помню, чтобы кто-то не пошел мне навстречу. Но у Леры-то может быть и по-другому. Бывает и такое, что ведущий пришел, отговорил то, что ему написали, честно задал все вопросы, которые были составлены, и ушел. И дальше он не видит эту передачу до появления ее в эфире. Допускаю такую мысль, что Лера провела передачу и спокойно ушла домой. Не забывайте, что запись передачи занимает 2-3 часа. У Леры эти записи идут каждый день. И вот после одной такой записи ее спросили: мол, не могла бы ты вырезать то-то и то-то? Она ответила: «Да». Но, во-первых, есть вероятность, что у нее вообще просьба героини потом могла вылететь из головы, если это непринципиальный какой-то вопрос. Либо она подошла к ответственным сотрудникам и сказала: «Ребята, вырежьте это, пожалуйста!» - а они этого не сделали по какой-то причине. Забыли или не захотели, потому что шеф-редактор уперся. Ведь вполне возможно, что на шоу у Леры не последнее слово. Когда я работала в Эстонии, то там главным был шеф-редактор. Мне сразу объяснили, что как шеф-редактор скажет, так и будет. А ведущий… Он не то чтобы просто говорящая голова, но его право голоса только на втором месте. Я это к тому, что не вижу умышленной вины Леры. И вообще вины тех, кто работает над шоу. Тебя ж не подставили! Ты пришел и сам все рассказал. А дальше уже право создателей передачи, что выпускать в эфир. На Западе с тобой вообще на эту тему никто не будет разговаривать. Там, когда ты приходишь на съемку, то подписываешь бумагу, в которой четко сказано: «Все, что было сказано во время съемки, может быть использовано как угодно». И после того как ты эту бумагу подписал, никто даже слушать не будет никаких просьб типа «это вырежи, тут убери, там поправь». Подписал договор? Все, досвидули! У нас такие вещи не столь жестко регламентированы, договориться можно. Но те, кто идет на телевидение, должны понимать: все произнесенное перед камерой может быть без всяких купюр выпущено в эфир. Кроме того, надо же отдавать себе отчет, на какую передачу идешь. Это же не «Спокойной ночи, малыши!».

Лидия Мезина.

Фото: НТВ