«На взводе: Битва за UBER»: как сделать малоизвестную личность интересной

Несмотря на то, что многие знают и пользуются благами UBER, мало кто за пределами IT-мира слышал об истории основания компании и взлёте и падении её печально известного CEO Трэвиса Каланика (Travis Kalanick). Однако именно эта личность заинтересовала шоураннеров популярного сериала «Миллиарды» Брайана Коппельмана (Brian Koppelman) и Дэвида Левина (David Levien). Взяв за основу бестселлер Майка Айзека (Mike Isaac) «Битва за UBER. Как Трэвис Каланик потерял самую успешную компанию десятилетия», они разработали сериал-антологию, первый сезон которого посвящен развитию компании UBER и ее крайне противоречивому руководителю. Из такой, на первый взгляд, довольно типичной, в особенности для Силиконовой долины, ситуации жёсткой конкуренции, заносчивого босса и харассмента на рабочем месте им удалось создать действительно увлекательный сюжет. Синопсис Сериал «На взводе: Битва за UBER» отражает главные вехи развития гиганта IT-индустрии — компании UBER. В центре внимания Трэвис Каланик, чей путь прослеживается от начала покорения рынка до череды скандалов, связанных с рабочей культурой, и последующего снятия его с роли гендиректора. Противоречивый персонаж Как и в случае с «Миллиардами», за свои 6 сезонов уже ставшими культовыми, Коппельман и Левин вновь решили создать многомерного, а потому и очень жизненного персонажа. Их Каланик в исполнении блистательного Джозефа Гордона-Левитта (Joseph Gordon-Levitt), в первую очередь, целеустремленный человек, всегда добивающийся своего. Именно ему принадлежит фраза «You don’t bleed for it. You’re not super pumped» (с англ.: «Вы не разбиваетесь в лепешку ради этого. Вы не горите делом»), концовка которой была положена в название и отразила главное качество, требуемое от любого сотрудника UBER. Сериальный Трэвис, казалось бы, очень радеет за своих работников, предлагая им более выгодные условия и пытаясь решить неоднозначные рабочие вопросы. Однако на деле оказывается, что некоторые аспекты уходят на второй план ради получения наибольшей прибыли. Тем не менее, именно такие неоднозначные персонажи сейчас и интересны широкой публике. А выбор на роль Гордона-Левитта определенно оказался крайне удачным, ведь споры по поводу того, был ли его герой Том из фильма «500 дней лета» хорошим или плохим парнем не утихают до сих пор. «Ему удалось показать все тонкости сверх-блестящего и противоречивого гендиректора, чьи амбиции и безрассудный драйв угрожали самому предприятию, которое он был полон решимости построить», — подчеркнула Эми Израэль (Amy Israel), вице-президент Showtime по творческим вопросам. © Кадр из сериала «На взводе: Битва за UBER» Стилистика «На взводе» вобрал в себя все удачные элементы процедурной драмы и криминальной комедии, образуя некий микс «Волка с Уолл-Стрит», «Наследников» и уже упомянутых «Миллиардов». В обществе, где все привыкли к быстрому темпу развития событий, постоянной смене локаций, интригам и неожиданным сюжетным поворотам, сериал, конечно, является представителем более неспешного кинематографического языка. Каждая серия вполне неторопливо раскрывает одну из вех развития UBER и сопутствующие ей проблемы. Из-за слишком большой истории, которую трудно вместить в 7 серий, зритель иногда может запутаться во временных промежутках между тем или иным событием. Тем не менее, сериал вряд ли заставит скучать, ведь то и дело радует приятной и интересной инфографикой. Она особенно часто появляется при представлении новых персонажей, так что во время просмотра вы также сможете узнать больше и о внутренней кухне Силиконовой долины, и о крупнейших её игроках. © Кадр из сериала «На взводе: Битва за UBER» Во всю эту атмосферу прекрасно вписываются комик Хэнк Азария (Hank Azaria), играющий некую пародию на генерального директора Apple Тима Кука (Tim Cook); Кайл Чендлер (Kyle Chandler), неоднократно снимавшийся в процедуральных драмах, и неподражаемая Ума Турман (Uma Thurman) в роли Арианны Хаффингтон (Arianna Huffington), возглавившей отдел связей с общественностью компании UBER. Будущее проекта «На взводе: Битва за Uber» станет первой пробой пера в сериале-антологии, каждый новый сезон которого хотят посвятить отдельной истории из мира бизнеса. Еще до выхода первого сезона стало известно, что второй будет посвящен компании Facebook и сфокусируется на отношениях между CEO Марком Цукербергом (Mark Zuckerberg) и COO Шерил Сэндберг (Sheryl Sandberg). Учитывая, как удачно у Коппельмана и Левина получается писать цепляющие «бизнес-диалоги», если кто-то и сможет экранизировать такую историю, то это будут именно они. Премьера первой серии сериала «На взводе: Битва за Uber» состоится в онлайн-сервисе Амедиатека уже 28 февраля!

«На взводе: Битва за UBER»: как сделать малоизвестную личность интересной
© Popcake.tv